Итальянский суперкар Ferrari California уже совсем скоро выйдет в свет в новом облике. Производство рестайлинговой версии автомобиля начнется уже в январе 2012 года. Как сообщает известный британский журнал Car, модель 2012 года будет отличаться от своего предшественника не только более современным дизайном, но и некоторыми техническими улучшениями. Спортивное купе станет легче и несколько мощнее, что сразу же отразится на его скоростных показателях, правда, ничего сверхъестественного ожидать не стоит. Новый спорткар станет будет более практичным и универсальным, чем его предшественник, что опять доставит хлопот основным конкурентам - компаниям Porsche, Aston Martin и Bentley.
Совсем незначительные изменения коснутся алюминиевого кузова итальянского кабриолета, который получит слегка пересмотренные бампера и обновленную решетку радиатора. Опционально покупатели смогут выбрать новые колесные диски и персонализировать свое авто при помощи специальных программ, действующих для клиентов Ferrari. Автомобиль сохранит свою жесткую крышу, которая в случае необходимости превратит кабриолет в купе. Четырехместный салон встретит своих пассажиров спортивными сиденьями, дорогими материалами отделка и расширенным списком стандартного оборудования. Жесткий диск мультимедийной системы увеличит свою емкость с 30 до 40 Гб, при этом значительно упростится процесс подключения всевозможных мобильных устройств. Серьезных обновлений также будет немного, это несколько иные алюминиевые аксессуары и новые цвета отделки.
Инженеры из Маранелло модернизировали выпускной коллектор, уменьшили трение внутренних деталей и перенастроили блок управления 4,3-литрового «атмосферника» V8, что позволило повысить его мощность с 460 до 490 л. с., а максимальный крутящий момент - 485 до 505 Нм. Обновленная версия лишится возможности установки 6-ступенчатой механики, и поэтому все автомобили будут оснащаться только 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Заменив некоторые детали подвески на более легкие алюминиевые аналоги, конструкторам удалось снизить массу авто на 30 кг. Спорткар получит новые амортизаторы и новый опциональный пакет Handling Speciale, способствующий улучшению управляемости. Ferrari California 2012 будет тратить на разгон до 100 км/ч 3,85 секунды, его максимальная скорость превысит отметку в 310 км/ч.
Полезно знать:
Совсем незначительные изменения коснутся алюминиевого кузова итальянского кабриолета, который получит слегка пересмотренные бампера и обновленную решетку радиатора. Опционально покупатели смогут выбрать новые колесные диски и персонализировать свое авто при помощи специальных программ, действующих для клиентов Ferrari. Автомобиль сохранит свою жесткую крышу, которая в случае необходимости превратит кабриолет в купе. Четырехместный салон встретит своих пассажиров спортивными сиденьями, дорогими материалами отделка и расширенным списком стандартного оборудования. Жесткий диск мультимедийной системы увеличит свою емкость с 30 до 40 Гб, при этом значительно упростится процесс подключения всевозможных мобильных устройств. Серьезных обновлений также будет немного, это несколько иные алюминиевые аксессуары и новые цвета отделки.
Инженеры из Маранелло модернизировали выпускной коллектор, уменьшили трение внутренних деталей и перенастроили блок управления 4,3-литрового «атмосферника» V8, что позволило повысить его мощность с 460 до 490 л. с., а максимальный крутящий момент - 485 до 505 Нм. Обновленная версия лишится возможности установки 6-ступенчатой механики, и поэтому все автомобили будут оснащаться только 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Заменив некоторые детали подвески на более легкие алюминиевые аналоги, конструкторам удалось снизить массу авто на 30 кг. Спорткар получит новые амортизаторы и новый опциональный пакет Handling Speciale, способствующий улучшению управляемости. Ferrari California 2012 будет тратить на разгон до 100 км/ч 3,85 секунды, его максимальная скорость превысит отметку в 310 км/ч.
Полезно знать:
GM представит на автовыставке SEMA 2011 эксклюзивный концептуальный мускул кар Chevrolet Camaro ZL1 Carbon Concept.