Немецкое тюнинговое бюро CDC Performance решило превратить итальянский спорткар Ferrari California в один из самых быстрых открытых четырехместных автомобилей в мире и подготовило для него новый тюнинг-пакет, основной задачей которого становится модернизация технической начинки. Итогом проделанной работы является стильный и быстрый кабриолет, ставшей главным героем небольшого видеоролика, снятого тюнерами для наглядной демонстрации возможностей данной программы тюнинга.
Роскошный итальянский кабриолет получил изготовленные из легкого углеродного волокна передний спойлер и задний диффузор, способствующие снижению действия подъемной силы на осях. В контраст яркому красному кузову спорткар получил карбоновую решетку радиатора, карбоновую заднюю вставку, черное обрамление лобового стекла, тонированные стекла и желтые тормозные суппорта. Светло-коричневый кожаный салон с ромбовидной прострочкой сидений украсили вставками из алькантары, которой также обшили багажный отсек машины.
Заводские колеса уступили свое место красно-черным дисками VSU FORGED с пятью парами сдвоенных спиц. На передней оси установлены 21х9-дюймовые диски с шинами 255/30, а на задней оси установлены 22х12-дюймовые диски с шинами 315/25. В результате настройки подвески высота дорожного просвета сократилась на 40 мм, но в случае необходимости ее можно увеличить при помощи пневматического модуля, облегчающего проезд лежачих полицейских, ям и остальных препятствий на дороге.
Изначально атмосферный 4,3-литровый двигатель V8, устанавливающийся с завода на Ferrari California, был снащен нагнетателем воздуха и интеркулером, что позволило повысить его отдачу со стоковых 460 лошадиных сил и 485 ньютон метров до впечатляющих 600 лошадей и 600 ньютон метров. Штатная выхлопная система была оборудована клапаном регулировки звук, при помощи которого настроить звучание мотора между чуть слышным шепотом или оглушительным ревом можно прямо из салона автомобиля.
Компания CDC Performance не называет скоростные характеристики тюнингованного спорткара, но мы полагаем, что до первой сотни кабриолет стал ускоряться примерно за 3,5 секунды, в то время как его максимальная скорость способна перевалить за отметку в 330 км/ч.
Роскошный итальянский кабриолет получил изготовленные из легкого углеродного волокна передний спойлер и задний диффузор, способствующие снижению действия подъемной силы на осях. В контраст яркому красному кузову спорткар получил карбоновую решетку радиатора, карбоновую заднюю вставку, черное обрамление лобового стекла, тонированные стекла и желтые тормозные суппорта. Светло-коричневый кожаный салон с ромбовидной прострочкой сидений украсили вставками из алькантары, которой также обшили багажный отсек машины.
Заводские колеса уступили свое место красно-черным дисками VSU FORGED с пятью парами сдвоенных спиц. На передней оси установлены 21х9-дюймовые диски с шинами 255/30, а на задней оси установлены 22х12-дюймовые диски с шинами 315/25. В результате настройки подвески высота дорожного просвета сократилась на 40 мм, но в случае необходимости ее можно увеличить при помощи пневматического модуля, облегчающего проезд лежачих полицейских, ям и остальных препятствий на дороге.
Изначально атмосферный 4,3-литровый двигатель V8, устанавливающийся с завода на Ferrari California, был снащен нагнетателем воздуха и интеркулером, что позволило повысить его отдачу со стоковых 460 лошадиных сил и 485 ньютон метров до впечатляющих 600 лошадей и 600 ньютон метров. Штатная выхлопная система была оборудована клапаном регулировки звук, при помощи которого настроить звучание мотора между чуть слышным шепотом или оглушительным ревом можно прямо из салона автомобиля.
Компания CDC Performance не называет скоростные характеристики тюнингованного спорткара, но мы полагаем, что до первой сотни кабриолет стал ускоряться примерно за 3,5 секунды, в то время как его максимальная скорость способна перевалить за отметку в 330 км/ч.