В самом начале лета этого года специалисты из немецкого тюнингового ателье CDC Performance завершили работу над проектом по доработке итальянского люксового четырехдверного седана Maserati Quattroporte. Проект получился настолько удачным, что немецкие инженеры на волне успеха тут же взялись за еще один итальянский автомобиль. На этот раз работники тюнинговое ателье, специализирующееся на модернизации спортивных автомобилей, принялись за самую доступную новую модель Ferrari – родстер California со складной жесткой крышей.
Первым делом специалисты CDC Performance взялись за доработку силового агрегата итальянского спорткара. Для начала они установили систему нагнетания воздуха вместе с интеркулером. Затем установку оснастили выполненной на заказ выхлопной системой с клапанами для контроля уровня шума восьмицилиндрового V-образного двигателя. После проделанных изменений, производительность мотора увеличилась до 594 л. с. вместо прежних 483 л. с. Кроме того, максимальный крутящий момент возрос с 505 Нм до 600 Нм.
На этом тюнеры не остановились. После модернизации силовой установки, инженеры немецкого ателье CDC Performance принялись за доработку подвески автомобиля. Ее оснастили новыми пружинами, работа которых идеально сочетается с системой ручного электропривода подвески. Данная система позволяет водителю самостоятельно, в зависимости от ситуации, повысить либо понизить дорожный просвет транспортного средства на высоту до 40 мм или 1,6 дюйма.
Следующим шагом стало оснащение итальянского спорткара Ferrari California целым рядом уникальных аэродинамических элементов, изготовленных из легкого углеродного волокна. Работники CDC Performance установили небольшой передний сплиттер черного цвета, располагающийся под бампером автомобиля, эффектный задний диффузор, переработанную переднюю решетку радиатора и специальный держатель номерного знака. В то же время автомобиль оснастили затемненными задними фарами и большими 21-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с пятью спицами, «обутыми» в высокопроизводительные шины размерами 255/30 мм спереди. Колеса задней оси получили 22-дюймовые диски с шинами размерами 315/25 мм.
В качестве финального штриха, специалисты немецкого тюнингового ателье отделали все элементы интерьера Ferrari California высококачественной алькантарой.
Первым делом специалисты CDC Performance взялись за доработку силового агрегата итальянского спорткара. Для начала они установили систему нагнетания воздуха вместе с интеркулером. Затем установку оснастили выполненной на заказ выхлопной системой с клапанами для контроля уровня шума восьмицилиндрового V-образного двигателя. После проделанных изменений, производительность мотора увеличилась до 594 л. с. вместо прежних 483 л. с. Кроме того, максимальный крутящий момент возрос с 505 Нм до 600 Нм.
На этом тюнеры не остановились. После модернизации силовой установки, инженеры немецкого ателье CDC Performance принялись за доработку подвески автомобиля. Ее оснастили новыми пружинами, работа которых идеально сочетается с системой ручного электропривода подвески. Данная система позволяет водителю самостоятельно, в зависимости от ситуации, повысить либо понизить дорожный просвет транспортного средства на высоту до 40 мм или 1,6 дюйма.
Следующим шагом стало оснащение итальянского спорткара Ferrari California целым рядом уникальных аэродинамических элементов, изготовленных из легкого углеродного волокна. Работники CDC Performance установили небольшой передний сплиттер черного цвета, располагающийся под бампером автомобиля, эффектный задний диффузор, переработанную переднюю решетку радиатора и специальный держатель номерного знака. В то же время автомобиль оснастили затемненными задними фарами и большими 21-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с пятью спицами, «обутыми» в высокопроизводительные шины размерами 255/30 мм спереди. Колеса задней оси получили 22-дюймовые диски с шинами размерами 315/25 мм.
В качестве финального штриха, специалисты немецкого тюнингового ателье отделали все элементы интерьера Ferrari California высококачественной алькантарой.