Специалисты из канадского тюнингового ателье SR Auto Group только-только завершили работу над проектом по модернизации итальянского суперкара Ferrari 458 Italia. Стоит отметить, что предварительно автомобиль уже подвергся послепродажному тюнингу от немецкого ателье Novitec Rosso, специализирующемся исключительно на доработке моделей Ferrari. В частности, канадскими специалистами был позаимствован эффектный аэродинамический пакет Novitec, выполненный из углеродного волокна.
Прежде чем приступить к установке компонентов для кузова, произведенных из легкого и высокопрочного карбонового материала, они были тщательно протестированы в аэродинамической трубе, располагающейся в Университете Штутгарта. К тестируемым деталям из углеродного волокна относятся небольшой сплиттер, крепящийся под передним бампером, и закрылки, располагающиеся слева и справа от центрального воздухозаборника. Сложная конструкция передних закрылок позволяет существенно оптимизировать прижимную силу на передней оси итальянского суперкара, за счет чего автомобиль получает улучшенную поперечную устойчивость при езде на повышенных скоростях. Помимо вышеописанных элементов, канадские инженеры SR Auto Group также изготовили из углеродного волокна крылья и отверстие для отвода воздушного потока, позволяющее одновременно эффективно охлаждать некоторые детали тормозной системы.
Кроме того, уникальная конструкция боковых панелей способна создавать оптимальный воздушный поток между передней и задней осями автомобиля, способствующий более мягкому и комфортному передвижению суперкара Ferrari 458 Italia. Для увеличения прижимной силы на задней оси канадские работники прибегли к установке небольшого спойлера и диффузора. Оба элемента также были выполнены из легкого углеродного волокна.
Также специалисты SR Auto разработали вентиляционную систему, встроенную в крышу автомобиля, и новые противотуманные фары. Завершает список произведенных из карбонового материала деталей панель крыши итальянского купе и капот, который также был выполнен из углеродного волокна.
Последним штрихом в преобразовании уникальной модели Novitec Rosso Ferrari 458 Italia, окрашенной в традиционный красный цвет, стала установка комплекта колес Novitec NF3 с дисками из легкого сплава. Колеса с пятью спицами состоят из 21-дйюмовых дисков для передней оси и 22-дюймовых для задней оси автомобиля. Обода комплекта, сквозь которые проглядывают массивные красные тормозные колодки, окрашены черной матовой краской.
Прежде чем приступить к установке компонентов для кузова, произведенных из легкого и высокопрочного карбонового материала, они были тщательно протестированы в аэродинамической трубе, располагающейся в Университете Штутгарта. К тестируемым деталям из углеродного волокна относятся небольшой сплиттер, крепящийся под передним бампером, и закрылки, располагающиеся слева и справа от центрального воздухозаборника. Сложная конструкция передних закрылок позволяет существенно оптимизировать прижимную силу на передней оси итальянского суперкара, за счет чего автомобиль получает улучшенную поперечную устойчивость при езде на повышенных скоростях. Помимо вышеописанных элементов, канадские инженеры SR Auto Group также изготовили из углеродного волокна крылья и отверстие для отвода воздушного потока, позволяющее одновременно эффективно охлаждать некоторые детали тормозной системы.
Кроме того, уникальная конструкция боковых панелей способна создавать оптимальный воздушный поток между передней и задней осями автомобиля, способствующий более мягкому и комфортному передвижению суперкара Ferrari 458 Italia. Для увеличения прижимной силы на задней оси канадские работники прибегли к установке небольшого спойлера и диффузора. Оба элемента также были выполнены из легкого углеродного волокна.
Также специалисты SR Auto разработали вентиляционную систему, встроенную в крышу автомобиля, и новые противотуманные фары. Завершает список произведенных из карбонового материала деталей панель крыши итальянского купе и капот, который также был выполнен из углеродного волокна.
Последним штрихом в преобразовании уникальной модели Novitec Rosso Ferrari 458 Italia, окрашенной в традиционный красный цвет, стала установка комплекта колес Novitec NF3 с дисками из легкого сплава. Колеса с пятью спицами состоят из 21-дйюмовых дисков для передней оси и 22-дюймовых для задней оси автомобиля. Обода комплекта, сквозь которые проглядывают массивные красные тормозные колодки, окрашены черной матовой краской.