Прекрасный итальянский спорткар Ferrari California в последнее время был обделен вниманием известных тюнинг-ателье и чтобы исправить эту ситуацию за дело взялись специалисты Wheelsandmore. Немецкие тюнеры подготовили для автомобиля комплексный тюнинг-пакет под названием "Dreamin". Доработка затронула все основные части автомобиля, включая его двигатель, подвеску, а также особое внимание было уделено дизайну экстерьера. К сожалению, никакой дополнительной информацией о доступности пакета и его стоимости в настоящий момент мы не располагаем.
Ferrari California Dreamin получил перенастроенный электронный блок управления двигателем и новый спортивный выхлоп с клапаном регулировки звука. После такого апгрейда V-образный восьмицилиндровый двигатель с системой прямого впрыска объемом 4,3 литра увеличил свою мощность с 460 до 500 л. с., а максимальный крутящий момент и вовсе подрос с 484 до 712 Нм. Заднеприводный спорткар, укомплектованный 7-скоростной автоматической трансмиссией, теперь разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 310 км/ч. Инженеры Wheelsandmore вручную изготовили новую выхлопную систему и снабдили ее спортивными катализаторами. С помощью кнопок на руле водитель сам сможет регулировать тембр "голоса" своего мотора.
Снаружи автомобиль получил обновленный аэродинамический боди-кит, изготовленный из карбона. В нижней части переднего бампера установили сплиттер, по бокам расположились юбки и новые накладки вентиляционных отверстий передних крыльев, в задний бампер интегрировали видоизмененный диффузор и карбоновую вставку, а к крышке моторного отсека прикрепили узкий спойлер. Кузов окрасили белой краской, крышу, части спортивного обвеса, решетку радиатора и колесные диски выполнили в черном цвете. Придать кузову еще больше спортивности помогли черные широкие полосы на капоте и крышке моторного отсека.
Покупателям также предлагается новый комплект легких 21-дюймовых кованых дисков. За дисками с черными спицами и белыми ободами, обутыми в спортивные шины "Hankook S1Evo", размером 245/30 спереди и 345/25 сзади, проглядывают серебристые суппорта тормозной системы. Чтобы закончить спортивный стиль подвеску автомобиля оснастили укороченными пружинами, которые снизили его клиренс на 40 мм.
Ferrari California Dreamin получил перенастроенный электронный блок управления двигателем и новый спортивный выхлоп с клапаном регулировки звука. После такого апгрейда V-образный восьмицилиндровый двигатель с системой прямого впрыска объемом 4,3 литра увеличил свою мощность с 460 до 500 л. с., а максимальный крутящий момент и вовсе подрос с 484 до 712 Нм. Заднеприводный спорткар, укомплектованный 7-скоростной автоматической трансмиссией, теперь разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 310 км/ч. Инженеры Wheelsandmore вручную изготовили новую выхлопную систему и снабдили ее спортивными катализаторами. С помощью кнопок на руле водитель сам сможет регулировать тембр "голоса" своего мотора.
Снаружи автомобиль получил обновленный аэродинамический боди-кит, изготовленный из карбона. В нижней части переднего бампера установили сплиттер, по бокам расположились юбки и новые накладки вентиляционных отверстий передних крыльев, в задний бампер интегрировали видоизмененный диффузор и карбоновую вставку, а к крышке моторного отсека прикрепили узкий спойлер. Кузов окрасили белой краской, крышу, части спортивного обвеса, решетку радиатора и колесные диски выполнили в черном цвете. Придать кузову еще больше спортивности помогли черные широкие полосы на капоте и крышке моторного отсека.
Покупателям также предлагается новый комплект легких 21-дюймовых кованых дисков. За дисками с черными спицами и белыми ободами, обутыми в спортивные шины "Hankook S1Evo", размером 245/30 спереди и 345/25 сзади, проглядывают серебристые суппорта тормозной системы. Чтобы закончить спортивный стиль подвеску автомобиля оснастили укороченными пружинами, которые снизили его клиренс на 40 мм.