Вслед за представленной недавно Ferrari California "Dreamin" немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore презентовала еще одну свою новинку Ferrari 458 "Italian Stallion" (итальянский жеребец). Внешне эти два автомобиля выглядит практически идентично, по крайней мере, окраска и диски у них одинаковые. Что касается программы доработки мотора и подвески, то они тоже абсолютно идентичны, только вот изначально более мощная Ferrari 458 Italia и после тюнинга оказывается мощнее и быстрее модели Ferrari California. Предлагаем Вашему вниманию краткий пресс-релиз, который подготовила пресс-служба компании Wheelsandmore.
Для 4,5-литрового атмосферного двигателя V8 инженеры немецкого ателье подготовили новую спортивную выхлопную систему с клапаном регулировки звука, модернизированный впускной и выпускной коллектор, изготовленные из нержавеющей стали, а также переписанную программу для блока управления. После апгрейда мощность двигателя возросла с 570 до 621 л. с., в то время как максимальный крутящий момент с 540 Нм подскочил до 835 Нм. По словам специалистов Wheelsandmore, теперь двухместное итальянское купе может превысить барьер скорости в 330 км/ч. Время разгона до 100 км/ч остается неизвестным, но мы уверены, что оно превосходит результат серийной модели - 3,4 секунды.
Чтобы придать автомобилю эксклюзивности покупателям предлагают 21-дюймовые диски "6 Sporz²". Диски выполнены вручную и покупатель сам может выбрать их дизайн и цвет, что позволит ему индивидуализировать свой спорткар. Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой диски обувают в высокопроизводительные покрышки "Hankook S1Evo", размерностью 245/30 спереди и 345/25 сзади. И без того низкий дорожный просвет не стали опускать, а наоборот снабдили переднюю подвеску гидравлическим подъемником, который поможет без проблем преодолеть различные препятствия на дороге, увеличив при необходимости клиренс на 40 мм.
Кузов Ferrari 458 "Italian Stallion выполнен в двухцветном черно-белом исполнении. В черный цвет окрасили крышу, стойки, боковые зеркала, диски, новый спойлер, установленный на крышке моторного отсека, юбки, части переднего и заднего бампера, остальные детали покрыли белой краской. Последним штрихом стала широкая черная полоса, проходящая по переднему бамперу и капоту.
Эксклюзивный Italian Stallion Edition доступен только как новый автомобиль, прошедший послепродажную доработку в ателье Wheelsandmore.
Для 4,5-литрового атмосферного двигателя V8 инженеры немецкого ателье подготовили новую спортивную выхлопную систему с клапаном регулировки звука, модернизированный впускной и выпускной коллектор, изготовленные из нержавеющей стали, а также переписанную программу для блока управления. После апгрейда мощность двигателя возросла с 570 до 621 л. с., в то время как максимальный крутящий момент с 540 Нм подскочил до 835 Нм. По словам специалистов Wheelsandmore, теперь двухместное итальянское купе может превысить барьер скорости в 330 км/ч. Время разгона до 100 км/ч остается неизвестным, но мы уверены, что оно превосходит результат серийной модели - 3,4 секунды.
Чтобы придать автомобилю эксклюзивности покупателям предлагают 21-дюймовые диски "6 Sporz²". Диски выполнены вручную и покупатель сам может выбрать их дизайн и цвет, что позволит ему индивидуализировать свой спорткар. Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой диски обувают в высокопроизводительные покрышки "Hankook S1Evo", размерностью 245/30 спереди и 345/25 сзади. И без того низкий дорожный просвет не стали опускать, а наоборот снабдили переднюю подвеску гидравлическим подъемником, который поможет без проблем преодолеть различные препятствия на дороге, увеличив при необходимости клиренс на 40 мм.
Кузов Ferrari 458 "Italian Stallion выполнен в двухцветном черно-белом исполнении. В черный цвет окрасили крышу, стойки, боковые зеркала, диски, новый спойлер, установленный на крышке моторного отсека, юбки, части переднего и заднего бампера, остальные детали покрыли белой краской. Последним штрихом стала широкая черная полоса, проходящая по переднему бамперу и капоту.
Эксклюзивный Italian Stallion Edition доступен только как новый автомобиль, прошедший послепродажную доработку в ателье Wheelsandmore.