Все мы знаем, что в скором времени флагманская модель 599 компании Ferrari уступит свое место более современному суперкару, именно поэтому итальянский производитель спорткаров готовит для своих поклонников несколько прощальных версий авто, среди которых эксклюзивные 599XX Evolution и GTB HGTE 60F1. Дань уважения автомобилю также решили отдать и тюнеры из немецкого ателье Wheelsandmore, подготовившее для модификации 599 GTO новый пакет доработок. Программа тюнинга направлена в первую очередь на внешнюю доработку и увеличение производительности силового агрегата, но также включает в себя и некоторые другие детали.
Чтобы сохранить оригинальный облик итальянского суперкара немецкие тюнеры не стали «наряжать» его в новый боди-кит, а ограничились лишь яркой окраской кузова, которая ничуть не хуже позволяет сделать авто заметным и привлекательным. В контраст основному желтому цвету, черной краской покрыли крышу, стойки, корпуса зеркал заднего вида, сплиттер переднего бампера и диффузор заднего бампера. Изюминкой автомобиля стали кованые 21-дюймовые диски 6Sporz², «обутые» в широкие низкопрофильные шины Hankook S1Evo. Диски выполнили в двухцветном варианте в тон кузову, а виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы были окрашены серебристой краской.
Подвеску автомобиля тюнеры оснастили пневматическим модулем, который после нажатия одной лишь кнопки позволяет увеличить дорожный просвет передней оси на 30 мм, что облегчит проезды лежачих полицейских и прочих дорожных неровностей. Основные изменения коснулись 6,0-литрового бензинового двигателя V12, который обзавелся спортивной выхлопной системой, изготовленной вручную из нержавеющей стали, и перенастроенным блоком электронного управления. Мощность мотора была увеличена с 670 до 715 л. с., в то время как максимальный крутящий момент подрос с 620 до 665 Нм. Заднеприводное двухместное купе, оснащенное 6-скоростной «механикой» тратит на разгон до первой сотни 3,3 секунды, а его максимальная скорость превышает отметку в 335 км/ч.
Для интерьера суперкара Ferrari 599 GTO ателье Wheelsandmore предлагает лишь новые аксессуары в виде напольных ковриков, различных накладок и всевозможных вставок. Также доступна и новая отделка различными материалами в различной цветовой гамме.
Чтобы сохранить оригинальный облик итальянского суперкара немецкие тюнеры не стали «наряжать» его в новый боди-кит, а ограничились лишь яркой окраской кузова, которая ничуть не хуже позволяет сделать авто заметным и привлекательным. В контраст основному желтому цвету, черной краской покрыли крышу, стойки, корпуса зеркал заднего вида, сплиттер переднего бампера и диффузор заднего бампера. Изюминкой автомобиля стали кованые 21-дюймовые диски 6Sporz², «обутые» в широкие низкопрофильные шины Hankook S1Evo. Диски выполнили в двухцветном варианте в тон кузову, а виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы были окрашены серебристой краской.
Подвеску автомобиля тюнеры оснастили пневматическим модулем, который после нажатия одной лишь кнопки позволяет увеличить дорожный просвет передней оси на 30 мм, что облегчит проезды лежачих полицейских и прочих дорожных неровностей. Основные изменения коснулись 6,0-литрового бензинового двигателя V12, который обзавелся спортивной выхлопной системой, изготовленной вручную из нержавеющей стали, и перенастроенным блоком электронного управления. Мощность мотора была увеличена с 670 до 715 л. с., в то время как максимальный крутящий момент подрос с 620 до 665 Нм. Заднеприводное двухместное купе, оснащенное 6-скоростной «механикой» тратит на разгон до первой сотни 3,3 секунды, а его максимальная скорость превышает отметку в 335 км/ч.
Для интерьера суперкара Ferrari 599 GTO ателье Wheelsandmore предлагает лишь новые аксессуары в виде напольных ковриков, различных накладок и всевозможных вставок. Также доступна и новая отделка различными материалами в различной цветовой гамме.