Немецкий тюнер DMC продолжает свои эксперименты над итальянским спорткаром Ferrari California и результатом работы становится дополнение, представленного ранее, тюнинг-пакета. Расширенная программа тюнинга 3S включает в себя новые детали аэродинамического обвеса, легкие колеса и модернизацию силового агрегата, позволяющую улучшить динамику автомобиля. На этот раз все свое внимание тюнеры сосредоточили именно на двигателе авто, который в результате доработки удалось поднять на совершенно новый уровень. Официальный дебют тюнинг-пакета состоится на выставке Top Marques show в Макао (Китай) в период с 24 по 27 ноября.
Внешний пакет, как и ранее, включает в себя облегченные детали, изготовленные из углеродного волокна. Для переднего бампера доступен небольшой карбоновый сплиттер, помогающий увеличить действие прижимной силы на передней оси и улучшить сцепление колес с дорожным полотном. В заднем бампере предлагают заменить штатный диффузор, на новый карбоновый аналог с двумя ребрами. Диффузор позволяет снизить действие подъемной силы на задней оси, что также положительно сказывается на управляемости автомобиля. В качестве аксессуаров доступно карбоновое обрамление номерных знаков. Взамен стандартных 19-дюймовых колесных дисков предлагаются особые кованые диски ADV1, размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Пять сдвоенных спиц дисков окрасили темной матовой краской, а их обода и суппорта тормозной системы покрыли серебристой краской.
Стандартный 4,3-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, развивающий мощность 460 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 485 ньютон метров при 5000 оборотов, получил новый коленвал, турбокомпрессор высокого давления воздуха, улучшенную топливную систему и спортивную выхлопную систему. Все это позволило повысить мощность до впечатляющих 606 лошадиных сил. Заднеприводный четырехместный спорткар, оснащенный семискоростной роботизированной трансмиссией, стал разгоняться до первой сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 325 км/ч.
Заказать пакет доработок можно будет сразу же после его официальной премьеры. Стоимость «заряженного» купе-кабриолета Ferrari California 3S станет известна на его презентации.
Внешний пакет, как и ранее, включает в себя облегченные детали, изготовленные из углеродного волокна. Для переднего бампера доступен небольшой карбоновый сплиттер, помогающий увеличить действие прижимной силы на передней оси и улучшить сцепление колес с дорожным полотном. В заднем бампере предлагают заменить штатный диффузор, на новый карбоновый аналог с двумя ребрами. Диффузор позволяет снизить действие подъемной силы на задней оси, что также положительно сказывается на управляемости автомобиля. В качестве аксессуаров доступно карбоновое обрамление номерных знаков. Взамен стандартных 19-дюймовых колесных дисков предлагаются особые кованые диски ADV1, размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Пять сдвоенных спиц дисков окрасили темной матовой краской, а их обода и суппорта тормозной системы покрыли серебристой краской.
Стандартный 4,3-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, развивающий мощность 460 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 485 ньютон метров при 5000 оборотов, получил новый коленвал, турбокомпрессор высокого давления воздуха, улучшенную топливную систему и спортивную выхлопную систему. Все это позволило повысить мощность до впечатляющих 606 лошадиных сил. Заднеприводный четырехместный спорткар, оснащенный семискоростной роботизированной трансмиссией, стал разгоняться до первой сотни менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 325 км/ч.
Заказать пакет доработок можно будет сразу же после его официальной премьеры. Стоимость «заряженного» купе-кабриолета Ferrari California 3S станет известна на его презентации.