Совсем недавно из гаража немецкого тюнинг-ателье DMC выехал спорткар Ferrari 458 Italia и вот спустя несколько дней за ним последовала очередная модель итальянской марки - Ferrari California. Немцы подготовили для автомобиля спортивный аэродинамический обвес кузова и новый набор легких кованых колесных дисков. По словам специалистов DMC Exotic Car Tuner, новый стайлинг-пакет позволяет подчеркнуть спортивность четырехместного купе не внося при этом серьезных изменений в его первоначальный стиль. Детали обвеса были выполнены из углеродного волокна и весят меньше штатных аналогов, что благоприятным образом отражается на массе автомобиля.
Передний бампер получил новый нижний карбоновый сплиттер, который покрыли бесцветным лаком. Простой сплиттер не только освежил фронтальную часть, но и позволил увеличить действие прижимной силы на переднюю ось, тем самым улучшив управляемость и сцепление с дорожным полотном на высоких скоростях. Большой двухреберный диффузор заднего бампера практически не изменил своей формы, но теперь он изготовлен из легкого и прочного углеродного волокна. Карбоновый диффузор добавляет спортивности внешнему облику автомобиля и уменьшает действие подъемной силы на корме. В контраст темным карбоновым деталям, черной решетке радиатора и темной вставке, объединяющей нижнюю часть крышки багажника с задним бампером, тюнеры покрыли кузов эксклюзивной жемчужной краской, переливающейся под лучами света. Финальным штрихом стали новые кованые диски ADV.1 на широких низкопрофильных шинах. Сдвоенные спицы дисков окрасили в черный матовый цвет, а обода и тормозные суппорта стального цвета отполированы до блеска.
На этом скромный тюнинг-пакет ателье DMC для суперкара Ferrari California себя исчерпывает, впрочем, по индивидуальному заказу немецкие тюнеры могут заняться доработкой интерьера, подвески или силового агрегата. Однако мало кому придет в голову модернизировать 4,3-литровый бензиновый двигатель V8, обеспечивающий мощность 460 лошадиных сил при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент 485 ньютон метров при 5000 об/мин, разгоняющий заднеприводное купе, укомплектованное 7-скоростной роботизированной коробкой передач, с 0 до 100 км/ч за 4 секунды и далее максимум до 310 км/ч.
Передний бампер получил новый нижний карбоновый сплиттер, который покрыли бесцветным лаком. Простой сплиттер не только освежил фронтальную часть, но и позволил увеличить действие прижимной силы на переднюю ось, тем самым улучшив управляемость и сцепление с дорожным полотном на высоких скоростях. Большой двухреберный диффузор заднего бампера практически не изменил своей формы, но теперь он изготовлен из легкого и прочного углеродного волокна. Карбоновый диффузор добавляет спортивности внешнему облику автомобиля и уменьшает действие подъемной силы на корме. В контраст темным карбоновым деталям, черной решетке радиатора и темной вставке, объединяющей нижнюю часть крышки багажника с задним бампером, тюнеры покрыли кузов эксклюзивной жемчужной краской, переливающейся под лучами света. Финальным штрихом стали новые кованые диски ADV.1 на широких низкопрофильных шинах. Сдвоенные спицы дисков окрасили в черный матовый цвет, а обода и тормозные суппорта стального цвета отполированы до блеска.
На этом скромный тюнинг-пакет ателье DMC для суперкара Ferrari California себя исчерпывает, впрочем, по индивидуальному заказу немецкие тюнеры могут заняться доработкой интерьера, подвески или силового агрегата. Однако мало кому придет в голову модернизировать 4,3-литровый бензиновый двигатель V8, обеспечивающий мощность 460 лошадиных сил при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент 485 ньютон метров при 5000 об/мин, разгоняющий заднеприводное купе, укомплектованное 7-скоростной роботизированной коробкой передач, с 0 до 100 км/ч за 4 секунды и далее максимум до 310 км/ч.