Известное тюнинг-ателье Vorsteiner, завоевавшие себе авторитет на разработке деталей для послепродажной доработки дорогих автомобилей, представило свое последнее творение - программу тюнинга 599-VX для итальянского суперкара Ferrari 599. В свой тюнинг-пакет немцы включили новый аэродинамический обвес, стильные колесные диски и спортивную выхлопную систему. Скромный пакет обновлений дает возможность освежить стиль купе и подчеркнуть его индивидуальность. Заказать все компоненты можно уже сейчас у официальных дистрибьюторов компании Vorsteiner, их стоимость, к сожалению, не уточняется.
Первой составляющей нового тюнинг-пакета является обновленный передний бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, воздуховодами для охлаждения тормозных механизмов и карбоновым сплиттером, позволяющим ощутимо улучшить действие прижимной силы на переднюю ось. Для более эффективного охлаждения моторного отсека тюнеры предлагают вентилируемый капот с карбоновыми вставками вентиляционных прорезей. По бортам кузова установили новые юбки, представляющие собой тоненькие карбоновые лезвия. На корме расположился узкий спойлер и огромный четырехреберный диффузор заднего бампера, которые также выполнены из углеродного волокна и помогают уменьшить действие подъемной силы на заднюю ось. По данным производителя, новые детали аэродинамического обвеса на 70% легче заводских, что позволяет суперкару сэкономить дополнительные килограммы.
Персонализировать автомобиль помогут новые наборы кованых алюминиевых колесных дисков, доступные в размерах от 20 до 22 дюймов. Многоспицевые диски вместе с суппортами тормозной системы могут быть окрашены краской любого цвета, что также придаст суперкару индивидуальности. Кроме того клиенту предложат эксклюзивные двухцветные варианты окраски кузова.
Для мощного 6,0-литрового двигателя V12 предлагается лишь новая выхлопная система, которая позволит понизить ноты его звучания, добавив тем самым полноценного спортивного баса. Отдача мотора, скорее всего, остается прежней и составляет 620 лошадиных сил мощности и 608 ньютон метров максимального крутящего момента.
Первой составляющей нового тюнинг-пакета является обновленный передний бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, воздуховодами для охлаждения тормозных механизмов и карбоновым сплиттером, позволяющим ощутимо улучшить действие прижимной силы на переднюю ось. Для более эффективного охлаждения моторного отсека тюнеры предлагают вентилируемый капот с карбоновыми вставками вентиляционных прорезей. По бортам кузова установили новые юбки, представляющие собой тоненькие карбоновые лезвия. На корме расположился узкий спойлер и огромный четырехреберный диффузор заднего бампера, которые также выполнены из углеродного волокна и помогают уменьшить действие подъемной силы на заднюю ось. По данным производителя, новые детали аэродинамического обвеса на 70% легче заводских, что позволяет суперкару сэкономить дополнительные килограммы.
Персонализировать автомобиль помогут новые наборы кованых алюминиевых колесных дисков, доступные в размерах от 20 до 22 дюймов. Многоспицевые диски вместе с суппортами тормозной системы могут быть окрашены краской любого цвета, что также придаст суперкару индивидуальности. Кроме того клиенту предложат эксклюзивные двухцветные варианты окраски кузова.
Для мощного 6,0-литрового двигателя V12 предлагается лишь новая выхлопная система, которая позволит понизить ноты его звучания, добавив тем самым полноценного спортивного баса. Отдача мотора, скорее всего, остается прежней и составляет 620 лошадиных сил мощности и 608 ньютон метров максимального крутящего момента.