Роскошный итальянский спорткар Ferrari California недавно побывал в гостях у известного британского тюнинг-ателье Project Kahn, специалисты которого поставили перед собой задачу улучшить комфорт автомобиля, не изменяя при этом его родной дизайн. Нововведения позволили подчеркнуть элегантность и спортивность купе, к тому же они улучшили его практичность и смогут удовлетворить любые индивидуальные запросы самых взыскательных клиентов. Суперкар из Маранелло обзавелся новым набором колесных дисков, претерпел некоторые технические изменения и получил сильно измененный салон, обо всем этом мы Вам сейчас и расскажем.
Кузов Ferrari California тюнеры решили окрасить в жемчужно-белый глянцевый цвет, добавив небольшие черные акценты. В соответствии с новым стилем были затонированы стекла авто и затемнены блоки его оптики. Указывать на принадлежность автомобиля к серии немногочисленных эксклюзивных версий будут фирменные таблички ателье Project Kahn, расположенные на задних крыльях. Взамен 19-дюймовых дисков, устанавливают 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние диски от компании "Monza", из-за чего Афзал Кан назвал новый проект "Monza Edition". Новые диски обули в более широкие и низкие покрышки, улучшившие сцепление с дорогой. Пять сдвоенных спиц дисков и их обода окрашивают в черный матовый цвет, центральный колпачок выполнен в желтом цвете, а тормозные суппорта покрыты красной краской.
Механики из команды Афзала Кана внесли ряд изменений в спортивную подвеску спорткара, сделав езду еще более комфортной и приятной не только для водителя, но и для пассажиров. Несколько улучшить управляемость помогла новая система контроля тяги "F1-Trac", которая была специально настроена на данный автомобиль.
Интерьер спорткупе подвергся более серьезным изменениям, так в нем были установлены новые спортивные сиденья, многофункциональный спортивный руль и обновленная приборная доска. Сиденья обшили черной кожей и прострочили белой нитью, рулевое колесо украсили карбоном, кожей обтянули центральную консоль, а торпеду декорировали при помощи карбоновых вставок. Чтобы водителю и пассажирам не пришлось скучать в пути, тюнеры установили новую информационно-развлекательную систему. Из прочей полезной электроники можно выделить передние и задние датчики парковки, электропривод сидений и круиз-контроль.
Кузов Ferrari California тюнеры решили окрасить в жемчужно-белый глянцевый цвет, добавив небольшие черные акценты. В соответствии с новым стилем были затонированы стекла авто и затемнены блоки его оптики. Указывать на принадлежность автомобиля к серии немногочисленных эксклюзивных версий будут фирменные таблички ателье Project Kahn, расположенные на задних крыльях. Взамен 19-дюймовых дисков, устанавливают 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние диски от компании "Monza", из-за чего Афзал Кан назвал новый проект "Monza Edition". Новые диски обули в более широкие и низкие покрышки, улучшившие сцепление с дорогой. Пять сдвоенных спиц дисков и их обода окрашивают в черный матовый цвет, центральный колпачок выполнен в желтом цвете, а тормозные суппорта покрыты красной краской.
Механики из команды Афзала Кана внесли ряд изменений в спортивную подвеску спорткара, сделав езду еще более комфортной и приятной не только для водителя, но и для пассажиров. Несколько улучшить управляемость помогла новая система контроля тяги "F1-Trac", которая была специально настроена на данный автомобиль.
Интерьер спорткупе подвергся более серьезным изменениям, так в нем были установлены новые спортивные сиденья, многофункциональный спортивный руль и обновленная приборная доска. Сиденья обшили черной кожей и прострочили белой нитью, рулевое колесо украсили карбоном, кожей обтянули центральную консоль, а торпеду декорировали при помощи карбоновых вставок. Чтобы водителю и пассажирам не пришлось скучать в пути, тюнеры установили новую информационно-развлекательную систему. Из прочей полезной электроники можно выделить передние и задние датчики парковки, электропривод сидений и круиз-контроль.