Вслед за недавним творением Audi TT TR8 британское тюнинг-ателье Project Kahn подготовило очередную новинку на базе компактного немецкого спорткара. На сей раз за основу была взята модификация Audi Quattro 3.2 TT, которую затем тюнеры переименовали в Audi TT GT Coupe. Автомобиль обзавелся новым стайлинг-пакетом, позволившим сделать его более индивидуальным, получил другие колеса и сменил стиль интерьера. Спорткар, прошедший послепродажную доработку в ателье Афзала Кана, был оценен в 19 875 фунтов стерлингов, что является вполне приемлемой суммой для жителей Великобритании. Теперь давайте разберемся, что можно получить за эти деньги.
Как обычно, дизайнеры Project Kahn пошли по традиционному для себя пути и решили не изменять авто, а лишь еще больше подчеркнуть уже имеющиеся у него спортивные черты и вывести его на новый уровень в плане роскоши. Первым делом были подготовлены обновленные бампера с вентиляционными отверстиями, прикрытыми черными лезвиями и черной стальной сеткой, выполненные в стиле флагманского суперкара R8. В передней части появилась новая решетка радиатора, по бокам в задние крылья вмонтировали псевдо воздухозаборники, которые также напоминают стиль R8. Кроме того, были установлены новые корпуса наружных зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника, вставка в задний бампер и серебристая губа в переднем бампере. Стекла и блоки передней оптики были затемнены, кузов покрыли яркой красной краской, а боковые вставки в задних крыльях, часть заднего спойлера и крышку бака окрасили в серебристый цвет. Подчеркнуть новый стиль и сделать автомобиль еще более заметным помогут легкосплавные 20-дюймовые диски "RSV". Обода и все 10 спиц дисков выполнены в стальном цвете, а за ними проглядывают темно-желтые тормозные суппорта.
В техническом плане Audi TT оснастили укороченными пружинами, помогающими снизить дорожный просвет, а его 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 получил новую четырехтрубную выхлопную систему. Выхлоп заставил мотор звучать совершенно по-новому, а его производительность практически осталась на прежнем уровне, так же выдает 250 л. с. и 320 Нм, что позволяет разогнать купе до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимум до 250 км/ч.
В салоне появилась пересмотренная приборная доска, состоящая из обновленного тахометра и спидометра, а также новые материалы отделки. Сиденья обтянули стеганой кожей цвета слоновой кости и прострочили контрастной красной нитью, подчеркнуть все это помогут алюминиевые вставки и накладки.
Как обычно, дизайнеры Project Kahn пошли по традиционному для себя пути и решили не изменять авто, а лишь еще больше подчеркнуть уже имеющиеся у него спортивные черты и вывести его на новый уровень в плане роскоши. Первым делом были подготовлены обновленные бампера с вентиляционными отверстиями, прикрытыми черными лезвиями и черной стальной сеткой, выполненные в стиле флагманского суперкара R8. В передней части появилась новая решетка радиатора, по бокам в задние крылья вмонтировали псевдо воздухозаборники, которые также напоминают стиль R8. Кроме того, были установлены новые корпуса наружных зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника, вставка в задний бампер и серебристая губа в переднем бампере. Стекла и блоки передней оптики были затемнены, кузов покрыли яркой красной краской, а боковые вставки в задних крыльях, часть заднего спойлера и крышку бака окрасили в серебристый цвет. Подчеркнуть новый стиль и сделать автомобиль еще более заметным помогут легкосплавные 20-дюймовые диски "RSV". Обода и все 10 спиц дисков выполнены в стальном цвете, а за ними проглядывают темно-желтые тормозные суппорта.
В техническом плане Audi TT оснастили укороченными пружинами, помогающими снизить дорожный просвет, а его 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 получил новую четырехтрубную выхлопную систему. Выхлоп заставил мотор звучать совершенно по-новому, а его производительность практически осталась на прежнем уровне, так же выдает 250 л. с. и 320 Нм, что позволяет разогнать купе до 100 км/ч за 6,2 секунды и максимум до 250 км/ч.
В салоне появилась пересмотренная приборная доска, состоящая из обновленного тахометра и спидометра, а также новые материалы отделки. Сиденья обтянули стеганой кожей цвета слоновой кости и прострочили контрастной красной нитью, подчеркнуть все это помогут алюминиевые вставки и накладки.