Одним из концептов Chevrolet Camaro, представленных концерном General Motors, на выставке SEMA 2011 станет эксклюзивная карбоновая версия Carbon Edition. Уникальный мускул кар можно будет отличить от своих серийных собратьев по наличию внешних и внутренних деталей, выполненных из углеродного волокна. Карбоновые аксессуары совместно с особыми цветами внешней и внутренней отделки, а также прочими декоративными элементами, позволят сделать автомобиль более спортивным и в то же время элегантным. Новинка построена в единственном экземпляре и пока о возможности ее выхода в серийное производство ничего не известно.
Версия Carbon Edition основана на базе самого мощного и быстрого мускул кара Chevrolet Camaro ZL1, который поступит в продажу в 2012 году. Снаружи автомобиль обзавелся новым капотом Mohawk с большой карбоновой вентилируемой надстройкой, обеспечивающей дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек. На крышке багажника расположился узкий спойлер, также изготовленный из карбона. Кузов имеет стандартный для данной модификации аэродинамический обвес, включающий в себя широкий фартук переднего бампера, боковые юбки и диффузор заднего бампера. Для дальнейшей индивидуализации были установлены новые 20-дюймовые литые колесные диски, выполненные частично в серебристом и черном атласном цветах. За спицами дисков расположены серые суппорта тормозной системы Brembo (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Кузов покрыли темной серой краской Ashen Gray и затонировали стекла.
Столь же немногочисленными, как и снаружи, карбоновые детали станут и внутри американского мускул кара, где встретить их можно будет на дверных накладках и торпеде. Карбоном украсили рукоятку шестступенчатой короткоходной механической трансмиссии и сделали для нее замшевый чехол. Спортивные сиденья вместе с подлокотниками обшиты черной кожей и прострочены тонкой красной нитью. Видоизмененное спортивное рулевое колесо с плоским дном обтянуто замшей и отлично сочетается с новыми алюминиевыми педалями.
В стандартной комплектации Chevrolet Camaro ZL1 Carbon Concept имеется адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и четырехтрубная выхлопная система с клапаном регулировки звука. Под капотом авто остается стандартный 6,2-литровый 580-сильный двигатель V8.
Полезно знать:
Версия Carbon Edition основана на базе самого мощного и быстрого мускул кара Chevrolet Camaro ZL1, который поступит в продажу в 2012 году. Снаружи автомобиль обзавелся новым капотом Mohawk с большой карбоновой вентилируемой надстройкой, обеспечивающей дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек. На крышке багажника расположился узкий спойлер, также изготовленный из карбона. Кузов имеет стандартный для данной модификации аэродинамический обвес, включающий в себя широкий фартук переднего бампера, боковые юбки и диффузор заднего бампера. Для дальнейшей индивидуализации были установлены новые 20-дюймовые литые колесные диски, выполненные частично в серебристом и черном атласном цветах. За спицами дисков расположены серые суппорта тормозной системы Brembo (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Кузов покрыли темной серой краской Ashen Gray и затонировали стекла.
Столь же немногочисленными, как и снаружи, карбоновые детали станут и внутри американского мускул кара, где встретить их можно будет на дверных накладках и торпеде. Карбоном украсили рукоятку шестступенчатой короткоходной механической трансмиссии и сделали для нее замшевый чехол. Спортивные сиденья вместе с подлокотниками обшиты черной кожей и прострочены тонкой красной нитью. Видоизмененное спортивное рулевое колесо с плоским дном обтянуто замшей и отлично сочетается с новыми алюминиевыми педалями.
В стандартной комплектации Chevrolet Camaro ZL1 Carbon Concept имеется адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и четырехтрубная выхлопная система с клапаном регулировки звука. Под капотом авто остается стандартный 6,2-литровый 580-сильный двигатель V8.
Полезно знать:
MEC Design создал пакет доработок для Mercedes-Benz C-Class W203.