Пока большинство тюнинговых компаний готовятся к предстоящей автовыставке тюнингованных и эксклюзивных автомобилей SEMA 2011, немецкое тюнинг-ателье MEC Design представило свою новую программу доработки серийного седана Mercedes-Benz C-Class в кузове W203. Несмотря на то, что эта модель уже давно снята с производства, на вторичном рынке автомобиль все еще неплохо продается и широко распространен, как в Европе, так и далеко за ее пределами. Свой тюнинг-пакет немцы адресуют автолюбителям среднего достатка, которые не могут позволить себе купить дорогое авто, но за приемлемую сумму способны подарить вторую жизнь своей старой машине, сделав ее более уникальной и привлекательной.
Снаружи компактный седан получил новые бампера, разработанные известной компанией Carlsson, затемненные стекла передней и задней оптики, светодиодные огни, интегрированные в корпуса зеркал заднего вида, и черную решетку радиатора. В переднем бампере имеются новые противотуманные фары, нижний фартук и воздухозаборник, прикрытый мелкой сеткой. В обновленном заднем бампере разместилась черная нижняя вставка, из-под которой выглядывают сдвоенные блестящие 90-миллиметровые круглые наконечники выхлопной системы. Повторитель стоп-сигнала, расположенный в крышке багажника, теперь стал светодиодным и также был затемнен, как и остальные фары. Кузов предлагают окрасить яркой белой краской, добавив контрастности в виде тонированных стекол и черных 20-дюймовых колесных дисков mecxtreme3. За матовыми черными коваными дисками с белыми ободами проглядывают стальные перфорированные тормозные диски и красные суппорта. Для интерьера доступно обновленное кожаное многофункциональное рулевое колесо, декоративные деревянные вставки и фирменные половые коврики с контрастными контурами. Несмотря на приличный возраст автомобиля, новый стайлинг-пакет освежил его внешность и сделал его более современным.
В техническом плане тюнеры предлагают заменить штатные пружины подвески на укороченные, что снизит дорожный просвет на 30 мм, поставить более жесткие спортивные амортизаторы Bilstein и установить новую спортивную двухтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали. Улучшить управляемость и усилить сцепление с дорожным покрытием поможет комплект шин, размерностью 235/30 для передней оси и 285/25 для задней оси.
Полезно знать:
Снаружи компактный седан получил новые бампера, разработанные известной компанией Carlsson, затемненные стекла передней и задней оптики, светодиодные огни, интегрированные в корпуса зеркал заднего вида, и черную решетку радиатора. В переднем бампере имеются новые противотуманные фары, нижний фартук и воздухозаборник, прикрытый мелкой сеткой. В обновленном заднем бампере разместилась черная нижняя вставка, из-под которой выглядывают сдвоенные блестящие 90-миллиметровые круглые наконечники выхлопной системы. Повторитель стоп-сигнала, расположенный в крышке багажника, теперь стал светодиодным и также был затемнен, как и остальные фары. Кузов предлагают окрасить яркой белой краской, добавив контрастности в виде тонированных стекол и черных 20-дюймовых колесных дисков mecxtreme3. За матовыми черными коваными дисками с белыми ободами проглядывают стальные перфорированные тормозные диски и красные суппорта. Для интерьера доступно обновленное кожаное многофункциональное рулевое колесо, декоративные деревянные вставки и фирменные половые коврики с контрастными контурами. Несмотря на приличный возраст автомобиля, новый стайлинг-пакет освежил его внешность и сделал его более современным.
В техническом плане тюнеры предлагают заменить штатные пружины подвески на укороченные, что снизит дорожный просвет на 30 мм, поставить более жесткие спортивные амортизаторы Bilstein и установить новую спортивную двухтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали. Улучшить управляемость и усилить сцепление с дорожным покрытием поможет комплект шин, размерностью 235/30 для передней оси и 285/25 для задней оси.
Полезно знать:
На выставке SEMA 2011 покажут уникальный кабриолет Chevrolet Camaro Synergy Series Convertible Concept.