Не далее, чем вчера тюнинговое ателье MEC Design представило проект по последпродажной доводке Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Однако, далеко не все желающие могут позволить себе автомобиль за 200 000 евро, поэтому немецкий тюнер решил представить еще один тюнинг-пакет, ориентированный уже на более дешевую модель штутгартского производителя. Кабриолет SL350 в удачном кузове R230 становится все популярнее, особенно сейчас, на фоне снижения цен на этот автомобиль. Пакет от MEC Design поможет обычному SL стать чуть более агрессивным.
Главным изменением немецких тюнером можно смело назвать установку комплекта новых колесных дисков собственного изготовления. Разноширокие 20-дюймовые колеса mecxtreme3, состоящие из трех частей, выкрашены в черный цвет оттенка «Full Glossy Black», имеют красные обода и «обуты» в низкопрофильные покрышки шириной 245 мм на передней оси и 285 мм на задней.
Дополнительный стиль экстерьеру спорткара призваны придать небольшой стильный спойлер на крышке багажника, черная решетка радиатора и красные тормозные суппорты. За глубокий и мощный звук мотора будет отвечать выхлопная система Earthquake, а за улучшение управляемости комплект спортивных койловеров, уменьшающих клиренс на 35 мм.
Еще одной полезной опцией станет специальный модуль, который позволяет убрать крышу даже во время движения. Заводской SL-Class не может похвастаться таким функционалом.
Главным изменением немецких тюнером можно смело назвать установку комплекта новых колесных дисков собственного изготовления. Разноширокие 20-дюймовые колеса mecxtreme3, состоящие из трех частей, выкрашены в черный цвет оттенка «Full Glossy Black», имеют красные обода и «обуты» в низкопрофильные покрышки шириной 245 мм на передней оси и 285 мм на задней.
Дополнительный стиль экстерьеру спорткара призваны придать небольшой стильный спойлер на крышке багажника, черная решетка радиатора и красные тормозные суппорты. За глубокий и мощный звук мотора будет отвечать выхлопная система Earthquake, а за улучшение управляемости комплект спортивных койловеров, уменьшающих клиренс на 35 мм.
Еще одной полезной опцией станет специальный модуль, который позволяет убрать крышу даже во время движения. Заводской SL-Class не может похвастаться таким функционалом.