Вот уже на протяжении практически 11 лет немецкий родстер Mercedes-Benz SL остается практически неизменным. В 2008 году компания провела небольшой рестайлинг своей популярной модели и до сих авто остается в своем прежнем облике. Чтобы как-то освежить автомобиль немецкое ателье Piecha Design подготовило новый тюнинг-пакет для его послепродажной доработки. Программа тюнинга может быть использована в отношении ко всем Mercedes-Benz SL в кузове R230, выпущенным с 2008 года. Пакет состоит из нового стайлинга кузова, модернизации подвески, замены дисков и выхлопной системы. К сожалению, стоимость новинки пока остается неизвестной.
Специалисты Piecha Design предлагают интегрировать в штатный передний бампер горизонтальные светодиодные огни дневного света и новые светодиодные противотуманные фары. Светодиоды подходят, как для бамперов всех серийных моделей, так и для "заряженных" версий AMG SL63 и SL65. Светодиодные огни в качестве подсветки предлагают установить по бокам на днище авто. Помимо этого передний бампер можно оснастить небольшим сплиттером, а к крышке багажника прикрепить узкий спойлер, они, по словам представителей тюнинг-ателье, увеличат действие прижимной силы на обе оси.
Подчеркнуть эксклюзивность родстера помогут новые 20-дюймовые многоспицевые колесные диски "PIECHA MP1", обутые в шины, размерностью 255/30 спереди и 305/25 сзади. Эти полированные титановые диски ценой в 1880 евро с тем же комплектом шин можно встретить также на модели CLS в кузове 218 или 219, доработанными специалистами компании Piecha Design. Дорожный просвет может быть снижен с помощью оснащения подвески новыми укороченными пружинами или установки электронного модуля, в обоих вариантах клиренс снижается максимум до 30 мм. Новая спортивная выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали, заканчивается четырьмя овальными сдвоенными трубами. Выхлоп позволяет улучшить звучание мотора и его мощность. Опционально доступен пакет, позволяющий улучшить динамику двухместного родстера, по желанию клиента механики ателье могут заменить некоторые детали двигателя на более эффективные аналоги, а также перепрограммировать электронный блок управления. Электронный модуль Comfort-Vario, подготовленный для съемной крыши автомобиля, помогает без особого труда быстро открыть и закрыть крышу на скрости до 60 км/ч.
Специалисты Piecha Design предлагают интегрировать в штатный передний бампер горизонтальные светодиодные огни дневного света и новые светодиодные противотуманные фары. Светодиоды подходят, как для бамперов всех серийных моделей, так и для "заряженных" версий AMG SL63 и SL65. Светодиодные огни в качестве подсветки предлагают установить по бокам на днище авто. Помимо этого передний бампер можно оснастить небольшим сплиттером, а к крышке багажника прикрепить узкий спойлер, они, по словам представителей тюнинг-ателье, увеличат действие прижимной силы на обе оси.
Подчеркнуть эксклюзивность родстера помогут новые 20-дюймовые многоспицевые колесные диски "PIECHA MP1", обутые в шины, размерностью 255/30 спереди и 305/25 сзади. Эти полированные титановые диски ценой в 1880 евро с тем же комплектом шин можно встретить также на модели CLS в кузове 218 или 219, доработанными специалистами компании Piecha Design. Дорожный просвет может быть снижен с помощью оснащения подвески новыми укороченными пружинами или установки электронного модуля, в обоих вариантах клиренс снижается максимум до 30 мм. Новая спортивная выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали, заканчивается четырьмя овальными сдвоенными трубами. Выхлоп позволяет улучшить звучание мотора и его мощность. Опционально доступен пакет, позволяющий улучшить динамику двухместного родстера, по желанию клиента механики ателье могут заменить некоторые детали двигателя на более эффективные аналоги, а также перепрограммировать электронный блок управления. Электронный модуль Comfort-Vario, подготовленный для съемной крыши автомобиля, помогает без особого труда быстро открыть и закрыть крышу на скрости до 60 км/ч.