Немецкое тюнинг-бюро Famous Parts, специализирующееся на послепродажной доводке серийных автомобилей люксовых брендов и особенно преуспевшее в настройке моделей марки Mercedes-Benz, закончило работу над своей последней программой доработки, адресованной предыдущему поколению родстера SL-Class в кузове R230. Побывавшая в мастерской немецких тюнеров модификация SL500 обрела новые кузовные детали, модифицированную подвеску, большие колесные диски и модернизированный выхлоп.
Для обновления дизайна автомобиля был выбран боди-кит от более известного немецкого кузовного ателье Prior Design. Новый аэродинамический обвес принес родстеру переработанный передний бампер со сплиттером, боковые юбки, более широкие колесные арки, видоизмененный задний бампер с диффузором и легкий спойлер крышки багажника. На эксклюзивность машины также указывают капот иной формы, вентиляционные прорези в передних крыльях, другие зеркала заднего вида и несколько переоформленная оптика. Все эти детали наряду со сдвоенными блестящими наконечниками выхлопной системы добавляют обычному родстеру Mercedes-Benz SL500 максимум сходства с самой мощной версией SL65 AMG Black Series. Дополнительным украшением кузова стали символика тюнинг-ателье Famous Parts позади переднего колеса и шильдик AMG Black Series, прикрепленный к крышке багажного отсека.
Под стать черным акцентам, разбавляющим жемчужно-белую матовую пленку, которой обклеили кузов, авто снабдили разноширокими 20-дюймовыми колесными дисками Type III FPX с черными спицами и полированными стальными ободами. На передней оси диски шириной в 8,5 дюймов «завернули» в шины Continental Sport Contact 255/30, а на задней оси диски шириной в 11 дюймов «упаковали» в шины 295/25. Подвеску спорткара снабдили колесными прокладкам H&R и пневматическим модулем Active Body Control, позволяющим регулировать высоту клиренса.
К оригинальной выхлопной системе Mercedes SL500 присоединили новую заднюю часть (глушители и трубы) от SL63 AMG, что заставило стандартный 306-сильный 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель издавать более басистый звук.
Для обновления дизайна автомобиля был выбран боди-кит от более известного немецкого кузовного ателье Prior Design. Новый аэродинамический обвес принес родстеру переработанный передний бампер со сплиттером, боковые юбки, более широкие колесные арки, видоизмененный задний бампер с диффузором и легкий спойлер крышки багажника. На эксклюзивность машины также указывают капот иной формы, вентиляционные прорези в передних крыльях, другие зеркала заднего вида и несколько переоформленная оптика. Все эти детали наряду со сдвоенными блестящими наконечниками выхлопной системы добавляют обычному родстеру Mercedes-Benz SL500 максимум сходства с самой мощной версией SL65 AMG Black Series. Дополнительным украшением кузова стали символика тюнинг-ателье Famous Parts позади переднего колеса и шильдик AMG Black Series, прикрепленный к крышке багажного отсека.
Под стать черным акцентам, разбавляющим жемчужно-белую матовую пленку, которой обклеили кузов, авто снабдили разноширокими 20-дюймовыми колесными дисками Type III FPX с черными спицами и полированными стальными ободами. На передней оси диски шириной в 8,5 дюймов «завернули» в шины Continental Sport Contact 255/30, а на задней оси диски шириной в 11 дюймов «упаковали» в шины 295/25. Подвеску спорткара снабдили колесными прокладкам H&R и пневматическим модулем Active Body Control, позволяющим регулировать высоту клиренса.
К оригинальной выхлопной системе Mercedes SL500 присоединили новую заднюю часть (глушители и трубы) от SL63 AMG, что заставило стандартный 306-сильный 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель издавать более басистый звук.