Немецкое тюнинговое агентство Lorinser представило на выставке эксклюзивных автомобилей в немецком городе Эссен свою программу доводки нового поколения родстера Mercedes-Benz SL. Тюнинг-пакет был продемонстрирован на модификации SL500, получившей помимо стильного обвеса кузова и новых колес модифицированный двигатель. Заказать новый боди-кит и прочие детали из нового тюнинг-пакета для Mercedes SL (R231) можно будет во всех представительствах ателье Lorinser уже в скором времени.
Аэродинамический обвес, разработанный немецкими тюнерами, придает автомобилю больше агрессивности и индивидуальности, а также способствует реальному улучшению аэродинамических свойств кузова. Носовую часть украсил сложносоставной передний бампер с множественными отдельными отверстиями воздухозаборников и интегрированными светодиодными огнями дневного света. Расширив колесные арки крыльев, команда специалистов Lorinser монтировала боковые юбки и увеличила вентиляционные прорези позади передних колес. За задними колесами также появились вентиляционные прорези, в то время как в задний бампер был встроен диффузор. Кроме того автомобиль получил черную сетку с эмблемой Lorinser на месте штатной решетки радиатора, еще одну эмблему Lorinser на капоте, ксеноновую переднюю оптику и сдвоенные черные патрубки системы выхлопа.
В нагрузку к кузовному обвесу немецкий специалист тюнинга предложит набор 20-дюймовых дисков RSK (клиент также может выбрать диски другой конструкции в любом варианте цветового оформления). Для снижения клиренса диски «обули» в низкопрофильные покрышки, размером 255/30 спереди и 295/25 сзади, а подвеску снабдили пневматическим модулем ABC.
Самые интересные обновления произошли под капотом спортивного родстера Mercedes-Benz SL500, который после доработки догнал «заряженную» версию SL63 AMG. Мощность 4,7-литровой твин-турбо «восьмерки» удалось повысить с 435 до 530 лошадиных сил, увеличив при этом максимальный крутящий момент с 700 до 800 ньютон метров. Представители Lorinser не объявили время разгона с места до 100 км/ч, которое на стоковой версии составляет 4,6 секунды, акцентировав внимание публики на максимальной скорости движения автомобиля в 320 км/ч, что стало возможным после устранения электронного ограничителя.
Аэродинамический обвес, разработанный немецкими тюнерами, придает автомобилю больше агрессивности и индивидуальности, а также способствует реальному улучшению аэродинамических свойств кузова. Носовую часть украсил сложносоставной передний бампер с множественными отдельными отверстиями воздухозаборников и интегрированными светодиодными огнями дневного света. Расширив колесные арки крыльев, команда специалистов Lorinser монтировала боковые юбки и увеличила вентиляционные прорези позади передних колес. За задними колесами также появились вентиляционные прорези, в то время как в задний бампер был встроен диффузор. Кроме того автомобиль получил черную сетку с эмблемой Lorinser на месте штатной решетки радиатора, еще одну эмблему Lorinser на капоте, ксеноновую переднюю оптику и сдвоенные черные патрубки системы выхлопа.
В нагрузку к кузовному обвесу немецкий специалист тюнинга предложит набор 20-дюймовых дисков RSK (клиент также может выбрать диски другой конструкции в любом варианте цветового оформления). Для снижения клиренса диски «обули» в низкопрофильные покрышки, размером 255/30 спереди и 295/25 сзади, а подвеску снабдили пневматическим модулем ABC.
Самые интересные обновления произошли под капотом спортивного родстера Mercedes-Benz SL500, который после доработки догнал «заряженную» версию SL63 AMG. Мощность 4,7-литровой твин-турбо «восьмерки» удалось повысить с 435 до 530 лошадиных сил, увеличив при этом максимальный крутящий момент с 700 до 800 ньютон метров. Представители Lorinser не объявили время разгона с места до 100 км/ч, которое на стоковой версии составляет 4,6 секунды, акцентировав внимание публики на максимальной скорости движения автомобиля в 320 км/ч, что стало возможным после устранения электронного ограничителя.