Немецкое тюнинг-ателье Lorinser подготовило пакет 25-процентного увеличения производительности «заряженных» модификаций Mercedes-Benz AMG, оснащенных новым 5,5-литровым битурбированным двигателем. Программа послепродажной настройки, имеющая сертификат TÜV, обойдется владельцу авто в 4800 евро, включая уплату всех необходимых налогов. С увеличенной на четверть отдачей мотор порадует владельца улучшенной динамикой и возросшей максимальной скоростью.
Используя в качестве тестового образца Mercedes-Benz ML63 AMG, тюнеры сумели поднять мощность 5,5-литровой «восьмерки» со стоковых 558 лошадиных сил при 5250-5750 оборотах в минуту до 700 лошадей при 5400 оборотах. Максимальный крутящий момент подрос на 20% и взамен стандартных 800 ньютон метров в промежутке от 2000 до 5000 оборотов в минуту мотор стал выдавать 1000 ньютон метров в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Результатом такого апгрейда становится уменьшение времени разгона кроссовера с места до 100 км/ч на 0,7 секунды - до 4,1 секунды и увеличение максимальной скорости движения на 30 км/ч - до 280 км/ч.
Используя в качестве тестового образца Mercedes-Benz ML63 AMG, тюнеры сумели поднять мощность 5,5-литровой «восьмерки» со стоковых 558 лошадиных сил при 5250-5750 оборотах в минуту до 700 лошадей при 5400 оборотах. Максимальный крутящий момент подрос на 20% и взамен стандартных 800 ньютон метров в промежутке от 2000 до 5000 оборотов в минуту мотор стал выдавать 1000 ньютон метров в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Результатом такого апгрейда становится уменьшение времени разгона кроссовера с места до 100 км/ч на 0,7 секунды - до 4,1 секунды и увеличение максимальной скорости движения на 30 км/ч - до 280 км/ч.