Британское ателье K-Tec Racing, специализирующееся на послепродажной доводке серийных автомобилей марки Renault, подготовило скромный пакет обновлений для «заряженного» хэтчбека Clio RS. Пакет приносит компактному хэтчебку лишь некоторые технические доработки двигателя, что делает его еще более веселым и зажигательным. Речь не идет о серьезном увеличении производительности, но дополнительных 15 лошадей, предлагаемых тюнером, вполне хватит для того, чтобы вновь испытать те эмоции, которые получаешь, впервые садясь за руль французского «хот-хэтча».
Специалисты K-Tec назвали свой тюнинг-пакет KTR215 и готовы установить его на Renault Clio RS 2006 модельного года (197 лошадиных сил) и на более позднюю рестайлинговую модель (200 лошадиных сил). Таким образом, пакет подходит для всех последних моделей, оснащенных рядным четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем F4R 830 объемом 2,0 литра. На выпускающемся с 2009 года Renault Clio RS такой мотор выдает максимальную мощность 200 лошадиных сил при 7100 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 215 ньютон метров при 5400 оборотах, чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать переднеприводный хэтчбек от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и далее максимум до 225 км/ч.
Комплект тюнинга KTR215 включает в себя новые распредвал Cat Cam 402, выполненный из высокопрочной стали, ремень ГРМ и крышку распредвала, а также новую прошивку электронного блока управления K-Tec Racing OBDII. После такого апгрейда прирост производительности чувствуется уже с малых оборотов. Дополнительных 10 лошадей доступно при 5200 оборотах в минуту, а при 7000 оборотах мотор получает еще 5 лошадей. Крутящий момент также увеличивается, к примеру, при 3600 оборотах прирост составляет 16 ньютон метров, а в диапазоне между 5200-7000 оборотами Вы получаете еще около 13 ньютон метров.
Стоимость тюнинг-пакета в Великобритании составляет 1366 фунтов стерлингов (2156 долларов). За эти деньги клиент получает в общей сумме 215 лошадиных сил мощности и 237 ньютон метров максимального крутящего момента. Компания K-Tec Racing дает гарантию на безупречную работу двигателя в течение 12 месяцев или 30 000 миль пробега.
Специалисты K-Tec назвали свой тюнинг-пакет KTR215 и готовы установить его на Renault Clio RS 2006 модельного года (197 лошадиных сил) и на более позднюю рестайлинговую модель (200 лошадиных сил). Таким образом, пакет подходит для всех последних моделей, оснащенных рядным четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем F4R 830 объемом 2,0 литра. На выпускающемся с 2009 года Renault Clio RS такой мотор выдает максимальную мощность 200 лошадиных сил при 7100 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 215 ньютон метров при 5400 оборотах, чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать переднеприводный хэтчбек от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и далее максимум до 225 км/ч.
Комплект тюнинга KTR215 включает в себя новые распредвал Cat Cam 402, выполненный из высокопрочной стали, ремень ГРМ и крышку распредвала, а также новую прошивку электронного блока управления K-Tec Racing OBDII. После такого апгрейда прирост производительности чувствуется уже с малых оборотов. Дополнительных 10 лошадей доступно при 5200 оборотах в минуту, а при 7000 оборотах мотор получает еще 5 лошадей. Крутящий момент также увеличивается, к примеру, при 3600 оборотах прирост составляет 16 ньютон метров, а в диапазоне между 5200-7000 оборотами Вы получаете еще около 13 ньютон метров.
Стоимость тюнинг-пакета в Великобритании составляет 1366 фунтов стерлингов (2156 долларов). За эти деньги клиент получает в общей сумме 215 лошадиных сил мощности и 237 ньютон метров максимального крутящего момента. Компания K-Tec Racing дает гарантию на безупречную работу двигателя в течение 12 месяцев или 30 000 миль пробега.