Компактные горячие хэтчбеки всегда пользуются большим успехом у многих тюнеров, в очередной раз убедиться в этом можно, познакомившись с последним творением немецкого ателье MR Car Design, подготовившего новую программу послепродажной доработки Renault Clio RS. Особо широким списком деталей этот тюнинг-пакет похвастаться не может, так как включает в себя лишь незначительную доработку внешности авто и модернизацию его силового агрегата. Тем не менее, в итоге трехдверный "заряженный" хэтчбек становиться еще более мощными и резвым, что доставит его водителю максимум удовольствия от любой поездки.
При первом взгляде в глаза бросаются новые 18-дюймовые многоспицевые колесные диски, обутые в шины Michelin, размерностью 225/35, пришедшие на смену штатным 17-дюймовым дисками и резине 215/45. Кузов автомобиля покрыт белой краской, разбавленной черными акцентами. В черный глянец окрашена часть переднего бампера, фирменный значок марки Renault, наружные зеркала заднего вида, диски и диффузор заднего бампера, из которого выглядывают две новые оконечные трубы выхлопной системы. Матовой черной краской были покрыты стойки, сетка вентиляционных отверстий передних крыльев и дверные ручки, а четырехпоршневые суппорта Brembo, обхватывающие большие тормозные диски, выполнены в ярко-красном цвете. По бокам кузова нанесли черные полосы с красными буквами R.S. и их расшифровку Renault Sport. Напоследок тюнеры затонировали стекла автомобиля и затемнили его заднюю оптику.
Отдачу 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя специалисты MR Car Design предлагают увеличить при помощи перенастройки электронного блока управления и замены стандартного выхлопа на более эффективную выхлопную систему Akrapovic со спортивным катализатором на 200 ячеек. После доработки мощность мотора увеличивается до 220 лошадиных сил, крутящий момент при этом переваливает за 230 ньютон метров, в то время как серийная модель выдает 203 лошадиные силы мощности при 7100 об/мин и максимальный крутящий момент 215 ньютон метров при 5400 об/мин. Шестискоростная ручная трансмиссия остается без каких-либо изменений и передает крутящий момент на передние колеса. Скоростные характеристики тюнингованного авто пока не сообщаются, но мы полагаем, что они немного превосходят показатели обычного Renault Clio RS (6,9 секунды до 100 км/ч и максимум 225 км/ч).
При первом взгляде в глаза бросаются новые 18-дюймовые многоспицевые колесные диски, обутые в шины Michelin, размерностью 225/35, пришедшие на смену штатным 17-дюймовым дисками и резине 215/45. Кузов автомобиля покрыт белой краской, разбавленной черными акцентами. В черный глянец окрашена часть переднего бампера, фирменный значок марки Renault, наружные зеркала заднего вида, диски и диффузор заднего бампера, из которого выглядывают две новые оконечные трубы выхлопной системы. Матовой черной краской были покрыты стойки, сетка вентиляционных отверстий передних крыльев и дверные ручки, а четырехпоршневые суппорта Brembo, обхватывающие большие тормозные диски, выполнены в ярко-красном цвете. По бокам кузова нанесли черные полосы с красными буквами R.S. и их расшифровку Renault Sport. Напоследок тюнеры затонировали стекла автомобиля и затемнили его заднюю оптику.
Отдачу 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя специалисты MR Car Design предлагают увеличить при помощи перенастройки электронного блока управления и замены стандартного выхлопа на более эффективную выхлопную систему Akrapovic со спортивным катализатором на 200 ячеек. После доработки мощность мотора увеличивается до 220 лошадиных сил, крутящий момент при этом переваливает за 230 ньютон метров, в то время как серийная модель выдает 203 лошадиные силы мощности при 7100 об/мин и максимальный крутящий момент 215 ньютон метров при 5400 об/мин. Шестискоростная ручная трансмиссия остается без каких-либо изменений и передает крутящий момент на передние колеса. Скоростные характеристики тюнингованного авто пока не сообщаются, но мы полагаем, что они немного превосходят показатели обычного Renault Clio RS (6,9 секунды до 100 км/ч и максимум 225 км/ч).