Мы уже рассказывали нашим читателям об одной из услуг гоночной трассы Нюрбургринг, где каждый желающий может прокатиться с профессиональным пилотом на, так называемом, трековом такси, в роли которого используется BMW M5, а с недавних пор и Jaguar XJ Supersport, представьте же, каким стало наше удивление, когда ателье Cam Shaft предложило катать любителей скорости на хэтчбеке Renault Clio. Немецкие тюнеры подготовили для «горячего» хэтчбека Renault Clio RS третьего поколения новый тюнинг-пакет, включающий в себя все доработки для быстро и уверенного прохождения Нюрбургринга.
Модернизация Renault Clio RS по прозвищу Ringtool началась с модификации его технической начинки. Первоначально тюнеры решили повысить производительность 2,0-литрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя компактного хэтчбека. Для этой цели мотор снабдили воздушным фильтром нулевого сопротивления K & N, новым программным обеспечением электронного блока управления и выхлопной системой SuperSprint с катализатором на 100 ячеек. В результате мощность удалось повысить со 197 до 222 лошадиных сил.
Чтобы улучшить ходовые качества автомобиля немецкие специалисты послепродажного тюнинга установили на место штатных пружин и амортизаторов койловеры H&R, которые получили необходимые для езды по треку настройки. Штатные тормоза уступили свое место более мощным аналогам от другого «хот-хэтча» – Renault Megane R26 R. Отличное сцепление с дорожным полотном машине гарантируют полуслики Kumho, размерностью 215/45, в которые «упакованы» 17-дюймовые легкосплавные диски.
Внешние изменения сводятся только к обновлению отделки. Чтобы сделать авто более ярким и заметным дизайнеры Cam Shaft выполнили его кузов в сером матовом цвете с добавлением салатовых акцентов, декоративных клякс и различных рекламных надписей.
В салоне хэтчбека был установлен зеленый трубчатый каркас безопасности Sahler Motorsport , потребовавший устранить задний ряд сидений и половину обшивки кузовных панелей. Для декорирования интерьера тюнер использовал специальные наклейки на центральную консоль и вставки под карбон.
Модернизация Renault Clio RS по прозвищу Ringtool началась с модификации его технической начинки. Первоначально тюнеры решили повысить производительность 2,0-литрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя компактного хэтчбека. Для этой цели мотор снабдили воздушным фильтром нулевого сопротивления K & N, новым программным обеспечением электронного блока управления и выхлопной системой SuperSprint с катализатором на 100 ячеек. В результате мощность удалось повысить со 197 до 222 лошадиных сил.
Чтобы улучшить ходовые качества автомобиля немецкие специалисты послепродажного тюнинга установили на место штатных пружин и амортизаторов койловеры H&R, которые получили необходимые для езды по треку настройки. Штатные тормоза уступили свое место более мощным аналогам от другого «хот-хэтча» – Renault Megane R26 R. Отличное сцепление с дорожным полотном машине гарантируют полуслики Kumho, размерностью 215/45, в которые «упакованы» 17-дюймовые легкосплавные диски.
Внешние изменения сводятся только к обновлению отделки. Чтобы сделать авто более ярким и заметным дизайнеры Cam Shaft выполнили его кузов в сером матовом цвете с добавлением салатовых акцентов, декоративных клякс и различных рекламных надписей.
В салоне хэтчбека был установлен зеленый трубчатый каркас безопасности Sahler Motorsport , потребовавший устранить задний ряд сидений и половину обшивки кузовных панелей. Для декорирования интерьера тюнер использовал специальные наклейки на центральную консоль и вставки под карбон.