Накануне в сети появились шпионские фотографии нового Renault Clio RS (Renault Sport). Несмотря на то, что представители Renault не внесли никакой ясности на счет того, появится ли этот автомобиль перед глазами общественности на автомобильной выставке в Париже, у Вас появилась уникальная возможность взглянуть на него еще до официального анонса. Абсолютно ничем не замаскированный Renault Clio RS четвертого поколения был замечен вблизи центра Рено на гоночной трассе Нюрбургринг. Исходя из этого, можно судить о скором приближении анонса французского хэтчбека.
Внешне Renault Clio RS мало чем отличается от обычного хэтчбека Clio. Инженеры решили сохранить уникальный дизайн, присущий французскому автомобилю, добавив ему колоритности в виде видоизмененного переднего бампера с увеличенными вентиляционными отверстиями. В отличие от базовой модели Renault Clio нового поколения, где решетка радиатора имеет хромированные вставки, Clio Renault Sport обладает ячеистой решеткой со вставками, окрашенными в цвет кузова. Также отличительной особенностью является наличие довольно большого заднего спойлера на крыше и пары выхлопных труб, аккуратно расположенных рядом с диффузором.
Спортивный хэтчбек стоит на новых колесах, «обутых» в низкопрофильные шины и так же окрашенных в цвет автомобиля. Сквозь редкие спицы колесных дисков можно разглядеть в деталях массивные тормозные колодки. Помимо этого, Renault обещает поставлять Clio RS со спортивной подвеской и более точным рулевым управлением.
Что же касается силовой установки, 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, устанавливающийся в модели предыдущего поколения, уступил место более скромному по объему четырехцилиндровому 1,6-литровому агрегату с турбонаддувом. Несмотря на кажущийся «даунгрейд» двигателя, его мощность наоборот возросла до весьма солидных 200 л. с. Хэтчбек обладает приводом на передние колеса, соединенные с двигателем с помощью шестиступенчатой механической коробки передач.
На автомобильном рынке Европы новинка появится в продаже только в следующем году. Спортивному хэтчбеку Renault Clio RS придется соперничать с весьма популярными в своем сегменте Volkswagen Polo GTi и Peugeot 208 GTi. Предлагаться Clio RS будет исключительно как пятидверный хэчбэк. Стоит также отметить, что пока не поступало никакой официальной информации о стоимости грядущей новинки.
Внешне Renault Clio RS мало чем отличается от обычного хэтчбека Clio. Инженеры решили сохранить уникальный дизайн, присущий французскому автомобилю, добавив ему колоритности в виде видоизмененного переднего бампера с увеличенными вентиляционными отверстиями. В отличие от базовой модели Renault Clio нового поколения, где решетка радиатора имеет хромированные вставки, Clio Renault Sport обладает ячеистой решеткой со вставками, окрашенными в цвет кузова. Также отличительной особенностью является наличие довольно большого заднего спойлера на крыше и пары выхлопных труб, аккуратно расположенных рядом с диффузором.
Спортивный хэтчбек стоит на новых колесах, «обутых» в низкопрофильные шины и так же окрашенных в цвет автомобиля. Сквозь редкие спицы колесных дисков можно разглядеть в деталях массивные тормозные колодки. Помимо этого, Renault обещает поставлять Clio RS со спортивной подвеской и более точным рулевым управлением.
Что же касается силовой установки, 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, устанавливающийся в модели предыдущего поколения, уступил место более скромному по объему четырехцилиндровому 1,6-литровому агрегату с турбонаддувом. Несмотря на кажущийся «даунгрейд» двигателя, его мощность наоборот возросла до весьма солидных 200 л. с. Хэтчбек обладает приводом на передние колеса, соединенные с двигателем с помощью шестиступенчатой механической коробки передач.
На автомобильном рынке Европы новинка появится в продаже только в следующем году. Спортивному хэтчбеку Renault Clio RS придется соперничать с весьма популярными в своем сегменте Volkswagen Polo GTi и Peugeot 208 GTi. Предлагаться Clio RS будет исключительно как пятидверный хэчбэк. Стоит также отметить, что пока не поступало никакой официальной информации о стоимости грядущей новинки.