На проходящей в Париже автовыставке на стенде Renault был официально представлен Clio Renault Sport (RS) 200 EDC - самая резвая версия Clio четвертого поколения. В то время как французский автопроизводитель продолжает выпускать на рынок большое количество пользующихся успехом спортивных хэтчбеков, новый Clio RS 200 EDC во многом отличается от своих предшественников. Основной неожиданной чертой новинки стало то, что предлагаться она будет исключительно в вариации с пятью дверьми.
Обновленный Renault Clio RS оснащается бензиновой 1,6-литровой турбированной силовой установкой, поставляющейся исключительно с фирменной системой двойного сцепления EDC и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель предыдущего поколения Clio RS, напомним, приводилась в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, связанным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
1,6-литровый мотор новинки при 6000 об/мин обеспечивает все те же 197 л. с., которые развивал 2,0-литровый двигатель модели прошлого поколения. Крутящий момент силовой установки составляет 240 Нм при 1750 об/мин, что на 25 Нм больше, чем у более ранней версии RS. Пока не было названо официальных цифр, определяющих скоростные спецификации автомобиля, однако стало ясно, что установка нового двигателя поможет существенно сэкономить расход топлива. По словам представителей Renault, хэтчбек будет потреблять на дистанции в 100 км до 2 литров топлива меньше, чем его прошлогодний аналог.
Европейские покупатели Renault Clio RS будут иметь выбор из двух предлагаемых вариантов шасси – Sport и Cup. Установленное спортивное шасси сможет предложить покупателю оптимальный баланс спортивного режима при комфортабельной езде. Шасси Cup обладает намного более жесткой подвеской, благодаря которой спортивный хэтчбек стал на 5 мм ближе к земле.
Новый Clio RS 200 имеет стилизованную под F1 лопасть переднего бампера, а также задние диффузор и спойлер. По словам инженеров Renault, установленный пакет обвесов поможет генерировать до 80 процентов прижимной силы спереди и 20 – сзади.
Модель обладает множеством уникальных деталей, доступных только на Clio RS: решеткой радиатора, спойлером, передним и задним бамперами, светодиодными фарами дневного света, порогами, двойной выхлопной трубой и 17-дюймовыми колесами. В качестве опции покупатель может заказать 18-дюймовые литые диски.
Что касается салона, в дизайне интерьера повсеместно присутствуют красные тона. Спортивное рулевое колесо располагается в окружении двух подрулевых переключателей. Гоночный дух хэтчбека присутствует даже в исполнении педалей, которые представляют собой алюминиевую пластину с множеством отверстий.
Обновленный Renault Clio RS оснащается бензиновой 1,6-литровой турбированной силовой установкой, поставляющейся исключительно с фирменной системой двойного сцепления EDC и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель предыдущего поколения Clio RS, напомним, приводилась в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, связанным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
1,6-литровый мотор новинки при 6000 об/мин обеспечивает все те же 197 л. с., которые развивал 2,0-литровый двигатель модели прошлого поколения. Крутящий момент силовой установки составляет 240 Нм при 1750 об/мин, что на 25 Нм больше, чем у более ранней версии RS. Пока не было названо официальных цифр, определяющих скоростные спецификации автомобиля, однако стало ясно, что установка нового двигателя поможет существенно сэкономить расход топлива. По словам представителей Renault, хэтчбек будет потреблять на дистанции в 100 км до 2 литров топлива меньше, чем его прошлогодний аналог.
Европейские покупатели Renault Clio RS будут иметь выбор из двух предлагаемых вариантов шасси – Sport и Cup. Установленное спортивное шасси сможет предложить покупателю оптимальный баланс спортивного режима при комфортабельной езде. Шасси Cup обладает намного более жесткой подвеской, благодаря которой спортивный хэтчбек стал на 5 мм ближе к земле.
Новый Clio RS 200 имеет стилизованную под F1 лопасть переднего бампера, а также задние диффузор и спойлер. По словам инженеров Renault, установленный пакет обвесов поможет генерировать до 80 процентов прижимной силы спереди и 20 – сзади.
Модель обладает множеством уникальных деталей, доступных только на Clio RS: решеткой радиатора, спойлером, передним и задним бамперами, светодиодными фарами дневного света, порогами, двойной выхлопной трубой и 17-дюймовыми колесами. В качестве опции покупатель может заказать 18-дюймовые литые диски.
Что касается салона, в дизайне интерьера повсеместно присутствуют красные тона. Спортивное рулевое колесо располагается в окружении двух подрулевых переключателей. Гоночный дух хэтчбека присутствует даже в исполнении педалей, которые представляют собой алюминиевую пластину с множеством отверстий.