Новое поколение Renault Clio будет представлено не только хэтчбеком и компактным седаном, но еще и универсалом. Об этом стало известно после сегодняшней премьеры фургона Renault Clio Estate на международном автосалоне в Париже. Более практичная версия бюджетного автомобиля, главной особенностью которого является большой багажный отсек, появится в продаже уже в начале следующего года и ее основным рынком сбыта окажется Европа.
Универсал остался верен прежней длине колесной базы, но получил увеличенный до 823 мм задний свес. В итоге общая длина кузова выросла до 4262 мм, что и гарантирует наличие вместительного багажника. Объем грузового отсека по сравнению с хэтчбеком вырос на 130 литров и теперь составляет 443 литра. Если необходимо перевезти крупногабаритные грузы, то можно сложить спинки задних сидений, образуя при этом ровную погрузочную площадку. Особенностями универсала станут узкие стекла багажника и спрятанные в задние стойки ручки задних дверей.
Базовая версия фургона Renault Clio Estate будет оснащаться новым 90-сильным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0,9 литра.
Стоимость новинки будет объявлена ближе к дате начала ее продаж.
Универсал остался верен прежней длине колесной базы, но получил увеличенный до 823 мм задний свес. В итоге общая длина кузова выросла до 4262 мм, что и гарантирует наличие вместительного багажника. Объем грузового отсека по сравнению с хэтчбеком вырос на 130 литров и теперь составляет 443 литра. Если необходимо перевезти крупногабаритные грузы, то можно сложить спинки задних сидений, образуя при этом ровную погрузочную площадку. Особенностями универсала станут узкие стекла багажника и спрятанные в задние стойки ручки задних дверей.
Базовая версия фургона Renault Clio Estate будет оснащаться новым 90-сильным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0,9 литра.
Стоимость новинки будет объявлена ближе к дате начала ее продаж.