Пресс-служба компании Renault на одном из своих европейских сайтов опубликовала первую фотографию нового поколения компактного хэтчбека Renault Clio MK4. Снимок позволил пролить свет на дизайн городского автомобиля и в то же время сделал его дебют особо долгожданным для поклонников марки, а также для тех, кто только собирается им стать. Более подробная информация о новинке должна появиться со дня на день, в то время как официальная премьера автомобиля состоится на Парижском моторшоу в сентябре этого года.
Четвертое поколение популярного в Европе и за ее пределами французского хэтчбека Renault Clio отличается от своего предшественника совершенно новым и более ярким дизайном, навеяным последними концептуальными моделями, такими как кроссовер Captur, минивэн Frendzy и спортивное купе DeZir. Любители драйва также обнаружат черты сходства с новым спорткаром Alpine A110-50, который был представлен в конце мая.
О габаритах автомобиля нам пока ничего не известно, но судя по изображению можно предположить, что несколько дополнительных сантиметров в длину и ширину хэтчбек все же получил. Более обтекаемые линии кузова отлично сочетаются с увеличенной в размерах оптикой, выполненным на спортивный манер передним бампером и высокими боковыми юбками. Элегантность нового «Клио» подчеркивают хромированные аксессуары декора и большие легкосплавные колесные диски. Стоить отметить, что производитель решил отказаться от версии в трехдверном кузове, а характерной особенностью Renault Clio 2013 модельного года станут замаскированные ручки задних дверей, делающие авто похожим на купе и тем самым подчеркивающие его спортивность.
Как сообщалось ранее, под капотом базовой модели Renault Clio 2013 окажется новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,9 литра. 90-сильный мотор станут комплектовать 5-ступенчатой коробкой передач и системой старт-стоп. На европейском рынке также будет представлена сверхэкономичная модификация, на которую установят трансмиссию с длинными передачами. «Заряженная» версия Clio RS получит 1,6-литровый турбированный двигатель (его мощность пока не известна) и «робот» с двойным сцеплением.
Четвертое поколение популярного в Европе и за ее пределами французского хэтчбека Renault Clio отличается от своего предшественника совершенно новым и более ярким дизайном, навеяным последними концептуальными моделями, такими как кроссовер Captur, минивэн Frendzy и спортивное купе DeZir. Любители драйва также обнаружат черты сходства с новым спорткаром Alpine A110-50, который был представлен в конце мая.
О габаритах автомобиля нам пока ничего не известно, но судя по изображению можно предположить, что несколько дополнительных сантиметров в длину и ширину хэтчбек все же получил. Более обтекаемые линии кузова отлично сочетаются с увеличенной в размерах оптикой, выполненным на спортивный манер передним бампером и высокими боковыми юбками. Элегантность нового «Клио» подчеркивают хромированные аксессуары декора и большие легкосплавные колесные диски. Стоить отметить, что производитель решил отказаться от версии в трехдверном кузове, а характерной особенностью Renault Clio 2013 модельного года станут замаскированные ручки задних дверей, делающие авто похожим на купе и тем самым подчеркивающие его спортивность.
Как сообщалось ранее, под капотом базовой модели Renault Clio 2013 окажется новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,9 литра. 90-сильный мотор станут комплектовать 5-ступенчатой коробкой передач и системой старт-стоп. На европейском рынке также будет представлена сверхэкономичная модификация, на которую установят трансмиссию с длинными передачами. «Заряженная» версия Clio RS получит 1,6-литровый турбированный двигатель (его мощность пока не известна) и «робот» с двойным сцеплением.