Текущее поколение компактного хэтчбека Renault Clio доживает свои последние дни и готовится уступить место на конвейере новому преемнику. Четвертое поколение популярного в Европе автомобиля должно сделать свой мировой дебют уже в этом году и поступить в продажу в начале следующего года. Новинка 2013 модельного года все чаще мелькает на дорогах общего пользования, где становится легкой добычей любопытных фотошпионов. Очередной фотосет прототипа был сделан на юге Европы, что говорит о том, что Renault закончил испытания автомобиля в суровых климатических условиях севера (ранее тестовый автомобиль был замечен в Швеции).
Как заявил главный дизайнер французской автомобилестроительной компании Лоренс ван ден Акер, следующее поколения Renault Clio будет иметь совершенно новый дизайн, а не просто обновленный стиль старой версии. Помимо стандартных изменений в кузове, крыльях, оптике и бамперах, городской хэтчбек также обзаведется стильной решеткой радиатора с эмблемой «Рено» в верхней части, светодиодными ходовыми огнями и светодиодной подсветкой дверных ручек. Новая модель станет чуть больше своего предшественника, так например, длина кузова увеличиться на 20 мм. За счет более низкой линии крыши внешний вид авто будет более спортивным. Больше пространства появится в салоне сити-кара и в его багажном отсеке.
Линейка силовых агрегатов будет включать в себя модернизированные четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,2 и 1,4 литра, новый 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель TCe, выдающий максимальную мощность 90 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 135 ньютон метров, а также 90-сильный четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель. Инженеры Renault особенно позаботятся об экологичности своих моторов, в результате чего дизельная модификация сможет похвастаться выбросами СО2 не более 83 г/км. Заряженная версия RS получит трубированный 190-сильный 1,6-литровый двигатель, который также устанавливается на японский кроссовер Nissan Juke. «Заряженная» модификация и Renault Clio 0.9 TCe в стандартной комплектации будут оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями EDC.
Как заявил главный дизайнер французской автомобилестроительной компании Лоренс ван ден Акер, следующее поколения Renault Clio будет иметь совершенно новый дизайн, а не просто обновленный стиль старой версии. Помимо стандартных изменений в кузове, крыльях, оптике и бамперах, городской хэтчбек также обзаведется стильной решеткой радиатора с эмблемой «Рено» в верхней части, светодиодными ходовыми огнями и светодиодной подсветкой дверных ручек. Новая модель станет чуть больше своего предшественника, так например, длина кузова увеличиться на 20 мм. За счет более низкой линии крыши внешний вид авто будет более спортивным. Больше пространства появится в салоне сити-кара и в его багажном отсеке.
Линейка силовых агрегатов будет включать в себя модернизированные четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,2 и 1,4 литра, новый 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель TCe, выдающий максимальную мощность 90 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 135 ньютон метров, а также 90-сильный четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель. Инженеры Renault особенно позаботятся об экологичности своих моторов, в результате чего дизельная модификация сможет похвастаться выбросами СО2 не более 83 г/км. Заряженная версия RS получит трубированный 190-сильный 1,6-литровый двигатель, который также устанавливается на японский кроссовер Nissan Juke. «Заряженная» модификация и Renault Clio 0.9 TCe в стандартной комплектации будут оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями EDC.