Вслед за представленным на автосалоне в Париже четвертым поколением хэтчбека Renault Clio RS французский автопроизводитель презентовал его трековую версию, которая начнет свою гоночную карьеру в сезоне 2014 года. В настоящий момент болид проходит дорожные испытания и с начала августа он проехал уже 3500 км. Оснащенный новым силовым агрегатом автомобиль оказался по всем параметрам лучше своего предшественника и заметно быстрее его на всех гоночных трассах.
Спортивный Renault Clio RS (Clio Cup) получает новый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор Oreca Magny-Cours, выдающий 220 л. с. и 270 Нм, что на 23 л. с. и 30 Нм больше чем у предшественника. Посредством шестиступенчатой секвентальной трансмиссии с муфтой AP Racing и дифференциалом повышенного трения тяга передается на колеса передней оси.
Компактный хэтчбек снабдили легкими дисками Speedline Corse на 17 дюймов, высокопроизводительными тормозами AP Racing с 320-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами и регулируемыми аммортизаторами ZF-Sachs. В подвеске авто также появятся алюминиевые рычаги, а в салоне - каркас безопасности пилота и гоночные кресла.
Улучшить аэродинамику кузова позволит новый боди-кит, в котором используется верхний «ковш», как на нынешней версии Clio Cup, и большое антикрыло, увеличивающее действие прижимной силы на 40 кг на скорости в 200 км/ч.
В продажу новый Renault Clio Cup поступит в сентябре 2013 года. Его цена составит 37 800 евро.
Спортивный Renault Clio RS (Clio Cup) получает новый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор Oreca Magny-Cours, выдающий 220 л. с. и 270 Нм, что на 23 л. с. и 30 Нм больше чем у предшественника. Посредством шестиступенчатой секвентальной трансмиссии с муфтой AP Racing и дифференциалом повышенного трения тяга передается на колеса передней оси.
Компактный хэтчбек снабдили легкими дисками Speedline Corse на 17 дюймов, высокопроизводительными тормозами AP Racing с 320-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами и регулируемыми аммортизаторами ZF-Sachs. В подвеске авто также появятся алюминиевые рычаги, а в салоне - каркас безопасности пилота и гоночные кресла.
Улучшить аэродинамику кузова позволит новый боди-кит, в котором используется верхний «ковш», как на нынешней версии Clio Cup, и большое антикрыло, увеличивающее действие прижимной силы на 40 кг на скорости в 200 км/ч.
В продажу новый Renault Clio Cup поступит в сентябре 2013 года. Его цена составит 37 800 евро.