Немецкое ателье Cam Shaft, специализирующееся на косметической доработке автомобилей, представило трековый вариант «горячего» французского хэтчбека Renault Clio 200 RS Cup. Автомобиль получил ряд технических и визуальных улучшений, а также целый комплекс деталей для езды по гоночному треку. Самой примечательной особенностью нового творения стал кузов, обернутый пленкой Platinum Wrapping Film от компании Bruxsafol. Цена эксклюзивного хэтчбека для любителей трек дней не уточняется.
2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 215 Нм тюнеры подарили воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N и двухтрубную спортивную выхлопную систему Akrapovic, обеспечившую автомобилю более эффектный звук. Динамические характеристики компактной «трехдверки» несколько улучшились по сравнению с показателями стокового авто, которое разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и далее максимум до 224 км/ч.
Дальнейшая доводка повлекла модернизацию тормозной системы Brembo, которая устанавливается с завода. Высокопроизводительные тормоза дополнили новыми деталями производства компании EBC Brakers. Добиться наилучшей управляемости помогла спортивная подвеска KW Variant 2.
Кузов автомобиля обклеен яркой пленкой с графическими изображениями. Улучшить аэродинамику позволил новый спойлер в конце крыши. Не позабыли ребята из Cam Shaft и про новую «обувку» для хэтчбека, в роли которой они выбрали многоспицевые колесные диски OZ с шинами Bridgestone Potenza.
Для улучшения скоростных характеристик из салона исчезло все лишнее, а лишним в автоспорте считается все, начиная от кондиционера и заканчивая обшивкой. На сколько килограмм похудел автомобиль неизвестно, но мы полагаем, что в результате такой «диеты» он скинул более 100 кг. Голые металлические панели кузова украшены лишь декоративной пленкой на дверях и различными гоночными атрибутами, такими как гоночные ковшеобразные сиденья Sparco Evo с многоточечными ремнями безопасности, съемный трехспицевый руль Sparco, обшитый алькантарой, цифровой дисплей на месте приборной доски, трубчатый каркас безопасности и легкая карбоновая накладка на месте торпеды.
2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 215 Нм тюнеры подарили воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N и двухтрубную спортивную выхлопную систему Akrapovic, обеспечившую автомобилю более эффектный звук. Динамические характеристики компактной «трехдверки» несколько улучшились по сравнению с показателями стокового авто, которое разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и далее максимум до 224 км/ч.
Дальнейшая доводка повлекла модернизацию тормозной системы Brembo, которая устанавливается с завода. Высокопроизводительные тормоза дополнили новыми деталями производства компании EBC Brakers. Добиться наилучшей управляемости помогла спортивная подвеска KW Variant 2.
Кузов автомобиля обклеен яркой пленкой с графическими изображениями. Улучшить аэродинамику позволил новый спойлер в конце крыши. Не позабыли ребята из Cam Shaft и про новую «обувку» для хэтчбека, в роли которой они выбрали многоспицевые колесные диски OZ с шинами Bridgestone Potenza.
Для улучшения скоростных характеристик из салона исчезло все лишнее, а лишним в автоспорте считается все, начиная от кондиционера и заканчивая обшивкой. На сколько килограмм похудел автомобиль неизвестно, но мы полагаем, что в результате такой «диеты» он скинул более 100 кг. Голые металлические панели кузова украшены лишь декоративной пленкой на дверях и различными гоночными атрибутами, такими как гоночные ковшеобразные сиденья Sparco Evo с многоточечными ремнями безопасности, съемный трехспицевый руль Sparco, обшитый алькантарой, цифровой дисплей на месте приборной доски, трубчатый каркас безопасности и легкая карбоновая накладка на месте торпеды.