Немецкая компания Cam Shaft, основным родом деятельности которой является оклейка кузова автомобилей виниловой пленкой, представила свое последнее творение - эксклюзивный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf R по прозвищу Electrified. Тюнеры персонализировали экстерьер авто, снабдили его новыми колесами, занизили подвеску и повысили производительность силового агрегата. Таким образом, ателье Cam Shaft продемонстрировало, как при помощи минимальных доработок можно превратить любой серийный автомобиль в настоящий эксклюзив.
Название Electrified «заряженный» трехдверный хэтчбек получил благодаря виниловой пленке Electric Orange, которой тюнер старательно обтянул весь кузов автомобиля. Матовый оранжевый оттенок прекрасно сочетается с хаотичными белыми вкраплениями и тонкими полосами серого цвета. Агрессивности внешнему облику авто придают выполненные в черном цвете лезвия воздухозаборников переднего бампера, решетка радиатора вместе с эмблемой VW, корпуса боковых зеркал заднего вида, обрамление окон и диффузор заднего бампера. В дополнение к новому стилю была затемнена оптика и тонированы стекла машины.
Эксклюзивности экстерьеру также добавляют сверхлегкие 19-дюймовые колесные диски OZ Racing с черными спицами, двухцветными ободами и карбоновой центральной крышкой. Диски «упаковали» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Dunlop SP Sport Maxx, размерностью 235/35. Помимо шин снижению высоты дорожного просвета поспособствовали короткие пружины H & R, которые также сделали подвеску авто более жесткой и уменьшили крены в поворотах. За безопасность пассажиров отвечают мощные тормоза Tarox с черными суппортами тормозной системы.
Volkswagen Golf R Electrified обладает 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, мощность которого тюнеры повысили с 267 до 321 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент увеличили с 350 до 430 ньютон метров. Скоростные характеристики полноприводного хэтчбека не уточняются, но, в любом случае, они окажутся несколько лучше показателей стоковой модели, ускоряющейся до сотни за 5,4 секунды и максимум до 250 км/ч.
Название Electrified «заряженный» трехдверный хэтчбек получил благодаря виниловой пленке Electric Orange, которой тюнер старательно обтянул весь кузов автомобиля. Матовый оранжевый оттенок прекрасно сочетается с хаотичными белыми вкраплениями и тонкими полосами серого цвета. Агрессивности внешнему облику авто придают выполненные в черном цвете лезвия воздухозаборников переднего бампера, решетка радиатора вместе с эмблемой VW, корпуса боковых зеркал заднего вида, обрамление окон и диффузор заднего бампера. В дополнение к новому стилю была затемнена оптика и тонированы стекла машины.
Эксклюзивности экстерьеру также добавляют сверхлегкие 19-дюймовые колесные диски OZ Racing с черными спицами, двухцветными ободами и карбоновой центральной крышкой. Диски «упаковали» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Dunlop SP Sport Maxx, размерностью 235/35. Помимо шин снижению высоты дорожного просвета поспособствовали короткие пружины H & R, которые также сделали подвеску авто более жесткой и уменьшили крены в поворотах. За безопасность пассажиров отвечают мощные тормоза Tarox с черными суппортами тормозной системы.
Volkswagen Golf R Electrified обладает 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, мощность которого тюнеры повысили с 267 до 321 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент увеличили с 350 до 430 ньютон метров. Скоростные характеристики полноприводного хэтчбека не уточняются, но, в любом случае, они окажутся несколько лучше показателей стоковой модели, ускоряющейся до сотни за 5,4 секунды и максимум до 250 км/ч.