Последним проектом тюнинг-ателье O.CT Tuning стал доработанный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf V GTI. Уже изначально тюнеры взяли к себе на доработку эксклюзивный автомобиль в памятной модификации Edition 30 и потому не стали выдумывать какие-либо сложные вариации обновления экстерьера, мгновенно приступив к техническому тюнинга авто. Большая часть проделанной работы, а она, как оказалось, была не малой, не заметна с первого взгляда и находится под капотом машины.
Для тех, кому езда на 230-сильном «хот-хэтче» уже порядком наскучила и стала чем-то обыденным специалисты ателье O.CT Tuning предлагают решить данную проблему путем комплексной модернизации турбированного 2,0-литрового двигателя и практически всех его систем. Тюнер предлагает даже возможность выбора выходной мощности: 315 лошадиных сил для вполне адекватных поклонников драйва или 365 коней для безумных любителей запредельных скоростей. Чтобы добиться такой высокой производительности (максимальный крутящий момент во втором случае составляет 500 ньютон метров вместо стоковых 300 ньютон метров) рядную «четверку» оснастили новым софтом электронного блока управления Level 3, более эффективным интеркулером, улучшенной системой впуска, подобно тем, что имеют гоночные болиды, модифицированной системой впрыска и модернизированной системой зажигания с высокопроизводительными свечами. Облегчить выдох мотора позволила гоночная система выпуска, лишенная центральной банки и заднего глушителя. Оглушительный рев двигателя вырывается напрямую через пару сдвоенных 76-миллиметровых круглых оконечных патрубков.
Тюнер не говорит насколько удалось улучшить динамику авто, но, в любом случае, она отличается от показателей стоковой модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 6,8 секунды и далее максимум до 245 км/ч.
Кроме того ребята из ателье O.CT Tuning украсили подкапотное пространство автомобиля карбоновой крышкой блока цилиндров и аналогичной крышкой аккумулятора. Подчеркнуть спортивный характер хэтчбека позволили регулируемые койловеры подвески KW V3, существенно сократившие высоту дорожного просвета.
Для тех, кому езда на 230-сильном «хот-хэтче» уже порядком наскучила и стала чем-то обыденным специалисты ателье O.CT Tuning предлагают решить данную проблему путем комплексной модернизации турбированного 2,0-литрового двигателя и практически всех его систем. Тюнер предлагает даже возможность выбора выходной мощности: 315 лошадиных сил для вполне адекватных поклонников драйва или 365 коней для безумных любителей запредельных скоростей. Чтобы добиться такой высокой производительности (максимальный крутящий момент во втором случае составляет 500 ньютон метров вместо стоковых 300 ньютон метров) рядную «четверку» оснастили новым софтом электронного блока управления Level 3, более эффективным интеркулером, улучшенной системой впуска, подобно тем, что имеют гоночные болиды, модифицированной системой впрыска и модернизированной системой зажигания с высокопроизводительными свечами. Облегчить выдох мотора позволила гоночная система выпуска, лишенная центральной банки и заднего глушителя. Оглушительный рев двигателя вырывается напрямую через пару сдвоенных 76-миллиметровых круглых оконечных патрубков.
Тюнер не говорит насколько удалось улучшить динамику авто, но, в любом случае, она отличается от показателей стоковой модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 6,8 секунды и далее максимум до 245 км/ч.
Кроме того ребята из ателье O.CT Tuning украсили подкапотное пространство автомобиля карбоновой крышкой блока цилиндров и аналогичной крышкой аккумулятора. Подчеркнуть спортивный характер хэтчбека позволили регулируемые койловеры подвески KW V3, существенно сократившие высоту дорожного просвета.