Немецкое тюнинговое ателье Mcchip-DKR опубликовало результаты своих экспериментов в области доработки двух «заряженных» автомобилей концерна Volkswagen - VW Golf GTI и Audi RS4. Несомненно, у всех владельцев шестого поколения «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf GTI возникало желание использовать весь потенциал своего турбированного мотора, а осуществить это желание помогут кудесники из Mcchip-DKR, которые предлагают провести ту же процедуру увеличения мощности на и без того мощном Audi RS4 в кузове B7.

До вмешательства специалистов Mcchip-DKR в электронный блок управления четырехцилиндрового бензинового турбомотора TSI объемом 2,0 литра, последний выдавал 210 лошадиных сил мощности и 280 ньютон метров максимального крутящего момента, но после их вмешательства его отдача возросла до 254 лошадей и 388 ньютон метров. Кроме того немецкие тюнеры предлагают настроить программное обеспечение роботизированной коробки передач DSG, в результате чего смена передач будет осуществлять еще быстрее. Все это обещает вполне ощутимо улучшить скоростные характеристики Volkswagen Golf GTI, который в стоковой версии ускоряется до сотни за 6,9 секунды и далее максимум до 238 км/ч.
Audi RS4 уже с завода получает 4,2-литровый атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель, развивающий мощность в 420 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 430 ньютон метров, что более чем достаточно любому среднестатистическому автолюбителю. Но, если вдруг, по каким-либо причинам, этого окажется недостаточным, то ребята из Mcchip-DKR внесут изменения в работу блока управления и обеспечат Вам дополнительных 14 лошадиных сил и 17 ньютон метров. Для атмосферного высокооборотного мотора это максимально возможное увеличение отдачи, доступное за счет чип-тюнинга, а потому оно может показаться и не совсем целесообразным. Отметим, что динамика авто, скорее всего, останется неизменной - 4,9 секунды до 100 км/ч и ограниченная электроникой «максималка» в 250 км/ч.
Стоимость подобных доработок озвучена не была, но мы полагаем, что она окажется вполне приемлемой для владельцев Volkswagen Golf GTI VI и Audi RS4 B7.





До вмешательства специалистов Mcchip-DKR в электронный блок управления четырехцилиндрового бензинового турбомотора TSI объемом 2,0 литра, последний выдавал 210 лошадиных сил мощности и 280 ньютон метров максимального крутящего момента, но после их вмешательства его отдача возросла до 254 лошадей и 388 ньютон метров. Кроме того немецкие тюнеры предлагают настроить программное обеспечение роботизированной коробки передач DSG, в результате чего смена передач будет осуществлять еще быстрее. Все это обещает вполне ощутимо улучшить скоростные характеристики Volkswagen Golf GTI, который в стоковой версии ускоряется до сотни за 6,9 секунды и далее максимум до 238 км/ч.
Audi RS4 уже с завода получает 4,2-литровый атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель, развивающий мощность в 420 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 430 ньютон метров, что более чем достаточно любому среднестатистическому автолюбителю. Но, если вдруг, по каким-либо причинам, этого окажется недостаточным, то ребята из Mcchip-DKR внесут изменения в работу блока управления и обеспечат Вам дополнительных 14 лошадиных сил и 17 ньютон метров. Для атмосферного высокооборотного мотора это максимально возможное увеличение отдачи, доступное за счет чип-тюнинга, а потому оно может показаться и не совсем целесообразным. Отметим, что динамика авто, скорее всего, останется неизменной - 4,9 секунды до 100 км/ч и ограниченная электроникой «максималка» в 250 км/ч.
Стоимость подобных доработок озвучена не была, но мы полагаем, что она окажется вполне приемлемой для владельцев Volkswagen Golf GTI VI и Audi RS4 B7.



