Немецкая компания Mcchip-DKR, специализирующаяся на послепродажной доработке автомобилей и в первую очередь на чип-тюнинге, недавно закончила работу над двумя моделями баварского автопроизводителя BMW. Речь идет об увеличении производительности BMW 335i Coupe и снятии электронного ограничителя максимальной скорости с компактного спорткара BMW 1M Coupe. Обновления для обоих авто можно заказать уже сейчас, явившись вместе со своим железным конем в мастерскую Mcchip-DKR, где все работы будут проведены в течение нескольких часов.
Для перепрошивки электронного блока управления 3,0-литрового рядного шестицилиндрового твин-турбо двигателя с программным обеспечением Motronic специалистам Mcchip-DKR потребовалось 4 часа. Результатом 4-часовой работы стал прирост производительности в 53 лошадиные силы и 96 ньютон метров, что сравнимо с отдачей 1,0-литрового атмосферного мотора. Модернизированный силовой агрегат стал выдавать 359 лошадей мощности вместо стоковых 306 и 496 ньютон метров максимального крутящего момента против стандартных 400. Каким образом увеличение отдачи повлияло на динамику BMW 335i Coupe (E92) не уточняется. Серийная модель тратит на разгон до 100 км/ч 5,5 секунды и способна разогнаться до максимальной скорости 250 км/ч.
Владельцы четырехместного купе BMW 1-Series M Coupe, наверняка, не раз подумывали о том, чтобы удалить со своего автомобиля электронный ограничитель максимальной скорости и ощутить настоящий всплеск адреналина, разогнав «заряженного» малыша до запредельной скорости. Удалив старый ограничитель с отметки в 250 км/ч, немецкие тюнеры задали спорткару новую планку в 290 км/ч, что покажется более чем достаточным любому автолюбителю. Работа по увеличению максимальной скорости не требует каких-либо серьезных доработок и много времени, а значит, обойдется владельцу авто в небольшую сумму. За отдельную плату ребята из Mcchip-DKR готовы улучшить спринтерские характеристики компактного купе, перенастроив электронный блок управления его 340-сильного (450 Нм) 3,0-литрового битурбированного шестицилиндрового мотора. Дополнительная выходная мощность заставит достигать первой сотни быстрее, чем за 4,9 секунды - времени стокового варианта BMW 1M Coupe.
Для перепрошивки электронного блока управления 3,0-литрового рядного шестицилиндрового твин-турбо двигателя с программным обеспечением Motronic специалистам Mcchip-DKR потребовалось 4 часа. Результатом 4-часовой работы стал прирост производительности в 53 лошадиные силы и 96 ньютон метров, что сравнимо с отдачей 1,0-литрового атмосферного мотора. Модернизированный силовой агрегат стал выдавать 359 лошадей мощности вместо стоковых 306 и 496 ньютон метров максимального крутящего момента против стандартных 400. Каким образом увеличение отдачи повлияло на динамику BMW 335i Coupe (E92) не уточняется. Серийная модель тратит на разгон до 100 км/ч 5,5 секунды и способна разогнаться до максимальной скорости 250 км/ч.
Владельцы четырехместного купе BMW 1-Series M Coupe, наверняка, не раз подумывали о том, чтобы удалить со своего автомобиля электронный ограничитель максимальной скорости и ощутить настоящий всплеск адреналина, разогнав «заряженного» малыша до запредельной скорости. Удалив старый ограничитель с отметки в 250 км/ч, немецкие тюнеры задали спорткару новую планку в 290 км/ч, что покажется более чем достаточным любому автолюбителю. Работа по увеличению максимальной скорости не требует каких-либо серьезных доработок и много времени, а значит, обойдется владельцу авто в небольшую сумму. За отдельную плату ребята из Mcchip-DKR готовы улучшить спринтерские характеристики компактного купе, перенастроив электронный блок управления его 340-сильного (450 Нм) 3,0-литрового битурбированного шестицилиндрового мотора. Дополнительная выходная мощность заставит достигать первой сотни быстрее, чем за 4,9 секунды - времени стокового варианта BMW 1M Coupe.