Немецкое ателье McChip-DKR анонсировало свою новую программу послепродажной доработки штутгартского спорткара Porsche 911 GT2. Пакет состоит в основном из серьезного апгрейда двигателя, так как тюнер испытывает огромную страсть к мощности и скорости. McChip предлагает существенно модернизировать шестицилиндровый силовой агрегат, расположенный за спиной водителя и пассажира, что повлечет за собой изменение большинства основных систем и приведет к улучшению динамических показателей. Процесс обновления мотора займет порядка 6-8 дней и за это придется выложить 23 000 евро. Теперь давайте разберемся, что входит в эту довольно приличную сумму.
Сперва хотелось бы напомнить характеристики серийного Porsche 911 в "заряженной" версии GT2. Двухместное купе оснащено оппозитным 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска и двойным турбонаддувом. Мотор развивает мощность в 530 лошадиных сил при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 680 ньютон метров в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. Заднеприводный автомобиль массой 1440 кг, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее вплоть до 329 км/ч, согласитесь вполне приличные показатели для того, чтобы заставить каждого водителя прыгать от радости. Однако ребята из McChip-DKR решили сделать немецкий спорткар еще более мощным и быстрым, для чего и подготовили целый ряд обновлений для двигателя.
Инженеры компании McChip внесли изменения в работу турбокомпрессоров Stage 3/MC650, установили высокопроизводительные интеркулеры, перепрограммировали электронный блок управления "Kubatech ECU" и установили новую выхлопную систему со спортивными катализаторами от фирмы "Cargraphic". В итоге мощность силового агрегата увеличивается до 657 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подскакивает до 835 Нм. Тюнер утверждает, что крутящий момент можно довести и до 900 Нм, но тогда стабильная работа мотора будет нарушена и он начнет быстрее изнашиваться.
Результат проделанной работы получился довольно впечатляющим, только вот скоростные показатели Porsche 911 GT2 после такого существенного апгрейда компания McChip-DKR пока не объявила. Скорее всего до 100 км/ч авто сможет разгоняться менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость должна перевалить за отметку в 350 км/ч.
Сперва хотелось бы напомнить характеристики серийного Porsche 911 в "заряженной" версии GT2. Двухместное купе оснащено оппозитным 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска и двойным турбонаддувом. Мотор развивает мощность в 530 лошадиных сил при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 680 ньютон метров в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. Заднеприводный автомобиль массой 1440 кг, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее вплоть до 329 км/ч, согласитесь вполне приличные показатели для того, чтобы заставить каждого водителя прыгать от радости. Однако ребята из McChip-DKR решили сделать немецкий спорткар еще более мощным и быстрым, для чего и подготовили целый ряд обновлений для двигателя.
Инженеры компании McChip внесли изменения в работу турбокомпрессоров Stage 3/MC650, установили высокопроизводительные интеркулеры, перепрограммировали электронный блок управления "Kubatech ECU" и установили новую выхлопную систему со спортивными катализаторами от фирмы "Cargraphic". В итоге мощность силового агрегата увеличивается до 657 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подскакивает до 835 Нм. Тюнер утверждает, что крутящий момент можно довести и до 900 Нм, но тогда стабильная работа мотора будет нарушена и он начнет быстрее изнашиваться.
Результат проделанной работы получился довольно впечатляющим, только вот скоростные показатели Porsche 911 GT2 после такого существенного апгрейда компания McChip-DKR пока не объявила. Скорее всего до 100 км/ч авто сможет разгоняться менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость должна перевалить за отметку в 350 км/ч.