Большинство тюнеров в основном обращают внимание на бензиновые версии немецкого хэтчбека Porsche Panamera, в то время как единственная в линейке дизельная модификация чаще всего остается незамеченной. Исправить положение дел решила компания Mcchip-DKR, представившая свой пакет технического тюнинга Porsche Panamera Diesel. Подобно доработанному ранее Panamera Turbo, спортивный дизель получил несколько дополнительных лошадей, а также новые колеса и модернизированную подвеску. Все компоненты тюнинг-пакета доступны для заказа уже сейчас.
3,0-литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный мотор серийного Porsche Panamera Diesel выдает 250 лошадиных сил мощности при 3800 оборотах в минуту и 550 ньютон метров крутящего момента при 1750-2750 оборотах в минуту. Поколдовав над программным обеспечением электронного блока управления, специалистам Mcchip-DKR удалось добиться прироста производительности в 35 лошадей и 50 ньютон метров. Теперь мотор развивает 285 лошадиных сил при 3900 оборотах в минуту и 600 ньютон метров при 1850 оборотах. Тюнеры заявляют, что тюнингованный автомобиль стал на полсекунды быстрее ускоряться до 100 км/ч - за 6,3 секунды, а его максимальная скорость возросла на 4 км/ч и составила 246 км/ч. Расход топлива и выбросы СО2 остались на прежнем уровне и равняются 6,5 л/100 км и 172 г/км соответственно.
Дальнейшая настройка дизельной «Панамеры» продолжилась снижением высоты дорожного просвета на 30 мм, для чего в подвеске заводские пружины сменили укороченные аналоги H & R, и заменой 19-дюймовых штатных дисков на новые 22-дюймовые диски Cargraphic. Для дисков были припасены более низкие и широкие шины Dunlop Sport Maxx GT, размерностью 265/30 на передней оси и 295/25 на задней оси. По умолчанию спицы дисков вместе с суппортами тормозной системы окрашены в черный цвет, а обода и центральная крышка сверкают металлическим блеском, но по желанию заказчика эти цвета могут быть совершенно иными. Финальными штрихами тюнинга станут внешние и внутренние аксессуары с символикой немецкого ателье (боковые полосы, солнцезащитная пленка лобового стекла и напольные коврики).
3,0-литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный мотор серийного Porsche Panamera Diesel выдает 250 лошадиных сил мощности при 3800 оборотах в минуту и 550 ньютон метров крутящего момента при 1750-2750 оборотах в минуту. Поколдовав над программным обеспечением электронного блока управления, специалистам Mcchip-DKR удалось добиться прироста производительности в 35 лошадей и 50 ньютон метров. Теперь мотор развивает 285 лошадиных сил при 3900 оборотах в минуту и 600 ньютон метров при 1850 оборотах. Тюнеры заявляют, что тюнингованный автомобиль стал на полсекунды быстрее ускоряться до 100 км/ч - за 6,3 секунды, а его максимальная скорость возросла на 4 км/ч и составила 246 км/ч. Расход топлива и выбросы СО2 остались на прежнем уровне и равняются 6,5 л/100 км и 172 г/км соответственно.
Дальнейшая настройка дизельной «Панамеры» продолжилась снижением высоты дорожного просвета на 30 мм, для чего в подвеске заводские пружины сменили укороченные аналоги H & R, и заменой 19-дюймовых штатных дисков на новые 22-дюймовые диски Cargraphic. Для дисков были припасены более низкие и широкие шины Dunlop Sport Maxx GT, размерностью 265/30 на передней оси и 295/25 на задней оси. По умолчанию спицы дисков вместе с суппортами тормозной системы окрашены в черный цвет, а обода и центральная крышка сверкают металлическим блеском, но по желанию заказчика эти цвета могут быть совершенно иными. Финальными штрихами тюнинга станут внешние и внутренние аксессуары с символикой немецкого ателье (боковые полосы, солнцезащитная пленка лобового стекла и напольные коврики).