Тюнинговая компания Edo Competition в очередной раз взялась за доработку немецкого люксового хэтчбека Porsche Panamera. Серийная модификация Porsche Panamera Turbo S считается одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, однако благодаря немецким тюнерам она может составить конкуренцию большинству современных спорткаров. Новый проект оказался не таким безумным, как предыдущий 750-сильный «Moby Dick», но и назвать его «прогулочным» автомобилем тоже не поворачивается язык, впрочем, читайте и судите сами.
Сперва за работу взялись инженеры Edo Competition, позаботившиеся об увеличении производительности 4,8-литрового битурбированного двигателя Porsche Panamera Turbo S. В то время как мотор серийного авто развивает 550 л. с. при 6600 об/мин и 750 Нм при 2250 об/мин, его доработанная версия выдает уже 700 лошадей и 880 Нм. Добиться прироста в 150 л. с. и 130 Нм удалось за счет перепрограммирования блока управления ECU, монтажа новых выпускных коллекторов, замены родных воздушных фильтров на более эффективные, увеличения давления турбокомпрессоров и установки спортивной выхлопной системы с высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами.
По-настоящему «заряженный» Panamera Turbo S стал ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды и до 200 км/ч за 11,4 секунды, вместо стоковых 3,8 секунд и 13,5 секунд соответственно. Подросла и максимальная скорость, теперь она составляет 340 км/ч, однако стоит учесть факт наличия электронного ограничителя, без которого «максималка» оказалась бы больше.
Затем ребята из Edo Competition занизили подвеску авто на 30 мм и установили новые, украшенные карбоном, диски на 22 дюйма, обутые в широкие низкопрофильные шины Continental. Моторный отсек декорировали углеродным волокном и прикрепили спойлер к пятой двери. Белоснежный кузов, представленного на фото автомобиля, отлично контрастирует с двухцветными дисками, тонированными стеклами, затемненными фарами головного света и красными суппортами тормозов. Дизайнеры немецкого ателье подготовили также пакет и для внутренней персонализации авто. Для интерьера доступен все тот же любимый всеми карбон, новые варианты кожаной отделки, алькантара и декоративные детали из алюминия. Приятными, но незаменимыми мелочами становятся фирменные коврики и специальные накладки.
Сперва за работу взялись инженеры Edo Competition, позаботившиеся об увеличении производительности 4,8-литрового битурбированного двигателя Porsche Panamera Turbo S. В то время как мотор серийного авто развивает 550 л. с. при 6600 об/мин и 750 Нм при 2250 об/мин, его доработанная версия выдает уже 700 лошадей и 880 Нм. Добиться прироста в 150 л. с. и 130 Нм удалось за счет перепрограммирования блока управления ECU, монтажа новых выпускных коллекторов, замены родных воздушных фильтров на более эффективные, увеличения давления турбокомпрессоров и установки спортивной выхлопной системы с высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами.
По-настоящему «заряженный» Panamera Turbo S стал ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды и до 200 км/ч за 11,4 секунды, вместо стоковых 3,8 секунд и 13,5 секунд соответственно. Подросла и максимальная скорость, теперь она составляет 340 км/ч, однако стоит учесть факт наличия электронного ограничителя, без которого «максималка» оказалась бы больше.
Затем ребята из Edo Competition занизили подвеску авто на 30 мм и установили новые, украшенные карбоном, диски на 22 дюйма, обутые в широкие низкопрофильные шины Continental. Моторный отсек декорировали углеродным волокном и прикрепили спойлер к пятой двери. Белоснежный кузов, представленного на фото автомобиля, отлично контрастирует с двухцветными дисками, тонированными стеклами, затемненными фарами головного света и красными суппортами тормозов. Дизайнеры немецкого ателье подготовили также пакет и для внутренней персонализации авто. Для интерьера доступен все тот же любимый всеми карбон, новые варианты кожаной отделки, алькантара и декоративные детали из алюминия. Приятными, но незаменимыми мелочами становятся фирменные коврики и специальные накладки.