Последняя новость из мира автотюнинга дошла до нас от немецкой тюнинговой конторы Edo Competition, которая адресовала свой последний тюнинг-пакет штутгартскому хэтчбеку класса премиум Porsche Panamera S. Назвав свой предыдущий проект на базе Porsche Panamera Turbo "Moby Dick", новому творению дали имя "Hellboy". Комплексная программа тюнинга включает в себя обновление интерьера, доработку экстерьера, модернизацию силового агрегата и апгрейд подвески. Стоимость "Хеллбоя" в исполнении немецких тюнеров озвучена не была, но мы предполагаем, что автомобиль окажется далеко не самым дешевым творением в модельной линейке Edo Competition.
Стандартный 4,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 получил новую спортивную выхлопную систему и перенастроенный блок электронного управления, что позволило повысить его мощность с 400 до 465 л. с. и увеличить крутящий момент с 500 до 550 Нм. В итоге заднеприводный четырехместный спорткар, оснащенный 6-скоростной механической коробкой передач, стал разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 305 км/ч (наличие опциональной роботизированной 7-скоростной трансмиссии PDK с двойным сцеплением позволит сократить время разгона еще на 0,1 секунды).
Кузов немецкого хэтчбека получил новый аэродинамический обвес, выполненный из углеродного волокна. Спереди расположился видоизмененный бампер с большими воздухозаборниками и широким фартуком, по бортам прикрепили юбки, обновленный задний бампер обзавелся массивным диффузором и керамическими наконечниками выхлопа, а в крышку багажника был интегрирован небольшой спойлер. Дополнительным украшением кузова стали карбоновые зеркала заднего вида. Черная краска кузова разбавлена ярко-зелеными тоненькими линиями, проходящими по всему по всему периметру авто. 21-дюймовые диски Vorsteiner, обутые в шины Michelin, размером 265/35 спереди и 305/30 сзади, и салатовые суппорта тормозной системы стали последним штрихом внешнего тюнинга. Регулировать высоту дорожного просвета теперь можно прямо из слона при помощи кнопки, вынесенной на торпеду (по умолчанию электронный модуль снижает клиренс на 30 мм).
Для интерьера предлагается новое спортивное рулевое колесо, доступное в различном дизайне, эксклюзивные варианты обивки и декоративные аксессуары отделки.
Полезно знать:
Стандартный 4,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 получил новую спортивную выхлопную систему и перенастроенный блок электронного управления, что позволило повысить его мощность с 400 до 465 л. с. и увеличить крутящий момент с 500 до 550 Нм. В итоге заднеприводный четырехместный спорткар, оснащенный 6-скоростной механической коробкой передач, стал разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 305 км/ч (наличие опциональной роботизированной 7-скоростной трансмиссии PDK с двойным сцеплением позволит сократить время разгона еще на 0,1 секунды).
Кузов немецкого хэтчбека получил новый аэродинамический обвес, выполненный из углеродного волокна. Спереди расположился видоизмененный бампер с большими воздухозаборниками и широким фартуком, по бортам прикрепили юбки, обновленный задний бампер обзавелся массивным диффузором и керамическими наконечниками выхлопа, а в крышку багажника был интегрирован небольшой спойлер. Дополнительным украшением кузова стали карбоновые зеркала заднего вида. Черная краска кузова разбавлена ярко-зелеными тоненькими линиями, проходящими по всему по всему периметру авто. 21-дюймовые диски Vorsteiner, обутые в шины Michelin, размером 265/35 спереди и 305/30 сзади, и салатовые суппорта тормозной системы стали последним штрихом внешнего тюнинга. Регулировать высоту дорожного просвета теперь можно прямо из слона при помощи кнопки, вынесенной на торпеду (по умолчанию электронный модуль снижает клиренс на 30 мм).
Для интерьера предлагается новое спортивное рулевое колесо, доступное в различном дизайне, эксклюзивные варианты обивки и декоративные аксессуары отделки.
Полезно знать:
Английская компания McLaren Automotive тестирует новый суперкар McLaren Mega Mac, который должен стать преемником модели F1.