Известное немецкое тюнинг-ателье Hamann подготовило новую программу для доработки пятидверного спорткара Porsche Panamera. Пакет получил название CYRANO и включает в себя целый ряд дизайнерских и технических обновлений. Комплексный тюнинг-пакет состоит из аэродинамического обвеса, переработанного интерьера, модернизированной подвески и апгрейда силового агрегата. Стоимость программы тюнинга CYRANO пока не называется, однако заказать пакет можно будет уже в ближайшее время.
Больше визуальной спортивности и агрессивности автомобилю поможет добавить новый боди-кит кузова, который также улучшает аэродинамические характеристики авто и немного уменьшает его массу. В носовой части установили новый бампер с большими воздухозаборниками и светодиодными огнями, а также видоизмененный капот. По бортам расположились расширители колесных арок, расширившие кузов на 60 мм, и новые накладки боковых порогов. В задний бампер интегрировали диффузор и массивные оконечные трубы выхлопной системы. В конце пятой двери расположился большой спойлер, увеличивающий действие прижимной силы на передней оси. Представленный на фото автомобиль, окрашен белой краской, в контраст которой затемнены стекла оптики и покрыты черной матовой краской многоспицевые 22-дюймовые колесные диски Gunmetal, обутые в широкие низкопрофильные шины, размерностью 265/30 на передней оси и 305/30 на задней оси. Подвеска автомобиля была занижена на 30 мм, что стало возможным благодаря установке новых укороченных пружин.
Из салона исчезли стандартные материалы отделки, которые заменили на высококачественную дорогую кожу. Дополнительно индивидуализировать интерьер помогли алюминиевые педали и половые коврики с фирменной символикой ателье Hamann.
Инженеры Hamann подготовили пакет для увеличения производительности 4,8-литрового V-образного 8-цилиндрового бензинового двигателя модификации Porsche Panamera Turbo. Благодаря новой спортивной выхлопной системе и перенастроенному блоку электронного управления, мощность двигателя можно повысить с 500 до 580 л. с. и увеличить максимальный крутящий момент с 700 до 820 Нм. Полноприводный автомобиль, оснащенный 7-скоростным «роботом» PDK, сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 4 секунды и разгоняться максимум до 303 км/ч.
Больше визуальной спортивности и агрессивности автомобилю поможет добавить новый боди-кит кузова, который также улучшает аэродинамические характеристики авто и немного уменьшает его массу. В носовой части установили новый бампер с большими воздухозаборниками и светодиодными огнями, а также видоизмененный капот. По бортам расположились расширители колесных арок, расширившие кузов на 60 мм, и новые накладки боковых порогов. В задний бампер интегрировали диффузор и массивные оконечные трубы выхлопной системы. В конце пятой двери расположился большой спойлер, увеличивающий действие прижимной силы на передней оси. Представленный на фото автомобиль, окрашен белой краской, в контраст которой затемнены стекла оптики и покрыты черной матовой краской многоспицевые 22-дюймовые колесные диски Gunmetal, обутые в широкие низкопрофильные шины, размерностью 265/30 на передней оси и 305/30 на задней оси. Подвеска автомобиля была занижена на 30 мм, что стало возможным благодаря установке новых укороченных пружин.
Из салона исчезли стандартные материалы отделки, которые заменили на высококачественную дорогую кожу. Дополнительно индивидуализировать интерьер помогли алюминиевые педали и половые коврики с фирменной символикой ателье Hamann.
Инженеры Hamann подготовили пакет для увеличения производительности 4,8-литрового V-образного 8-цилиндрового бензинового двигателя модификации Porsche Panamera Turbo. Благодаря новой спортивной выхлопной системе и перенастроенному блоку электронного управления, мощность двигателя можно повысить с 500 до 580 л. с. и увеличить максимальный крутящий момент с 700 до 820 Нм. Полноприводный автомобиль, оснащенный 7-скоростным «роботом» PDK, сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 4 секунды и разгоняться максимум до 303 км/ч.