Известное немецкое тюнинг-ателье Senner Tuning подготовило новую программу тюнинга для BMW X6 4.0d X-Drive Bi-Turbo. Баварский внедорожник BMW X6 в кузове E71 (модель 2010 года) получил комплексный тюнинг-пакет, состоящий из нового аэродинамического обвеса кузова, других колес, перенастроенной подвески и модернизированного силового агрегата. Заказать пакет послепродажной доработки автомобиля можно уже сейчас, обратившись в любое представительство компании Senner. Стоимость всего комплекта деталей и аксессуаров составит 20 тысяч евро.
Новый боди-кит не только придает более спортивный облик кузову, но и позволяет улучшить его аэродинамические свойства. В передней части был установлен новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой, и нижним сплиттером. В тон затемненным фарам головного света была установлена обновленная черная решетка радиатора. По бортам расположились другие пороги, а к двери багажника прикрепили узкий спойлер. В задний бампер интегрировали шестиреберный диффузор, а через боковые отверстия вывели новые выхлопные трубы. Представленный на фото автомобиль, окрасили белоснежной краской, в контраст черным дискам, за спицами которых проглядывают серебристые тормозные суппорта.
Подвеску внедорожника оснастили амортизаторами Bilstein B8 и укороченными пружинами, снизившими высоту дорожного просвета на 25 мм. Набор стильных многоспицевых 22-дюймовых колесных дисков Hamann Anniversary Evo Black Line, «обутых» в шины Continental Sport Contact, размерностью 295/30 спереди и 335/30 сзади, стали заключительным штрихом внешнего тюнинга.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый битурбированный дизельный мотор получил новый воздушный фильтр и перенастроенный блок электронного управления, что увеличило его мощность с 306 до 336 л. с. и повысило максимальный крутящий момент с 600 до 665 Нм. Дополнительно был удален электронный ограничитель максимальной скорости и установлен специальный конвертор мощности, избавляющий внедорожник от неприятных рывков во время интенсивного разгона. Полноприводный пятиместный внедорожник, оснащенный 8-скоростной трансмиссией, ускоряется до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунды и максимум свыше 240 км/ч.
В салоне BMW X6 4.0d можно обнаружить алюминиевые педали, напольные коврики с логотипами ателье Senner Tuning и DVD-плеер.
Новый боди-кит не только придает более спортивный облик кузову, но и позволяет улучшить его аэродинамические свойства. В передней части был установлен новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой, и нижним сплиттером. В тон затемненным фарам головного света была установлена обновленная черная решетка радиатора. По бортам расположились другие пороги, а к двери багажника прикрепили узкий спойлер. В задний бампер интегрировали шестиреберный диффузор, а через боковые отверстия вывели новые выхлопные трубы. Представленный на фото автомобиль, окрасили белоснежной краской, в контраст черным дискам, за спицами которых проглядывают серебристые тормозные суппорта.
Подвеску внедорожника оснастили амортизаторами Bilstein B8 и укороченными пружинами, снизившими высоту дорожного просвета на 25 мм. Набор стильных многоспицевых 22-дюймовых колесных дисков Hamann Anniversary Evo Black Line, «обутых» в шины Continental Sport Contact, размерностью 295/30 спереди и 335/30 сзади, стали заключительным штрихом внешнего тюнинга.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый битурбированный дизельный мотор получил новый воздушный фильтр и перенастроенный блок электронного управления, что увеличило его мощность с 306 до 336 л. с. и повысило максимальный крутящий момент с 600 до 665 Нм. Дополнительно был удален электронный ограничитель максимальной скорости и установлен специальный конвертор мощности, избавляющий внедорожник от неприятных рывков во время интенсивного разгона. Полноприводный пятиместный внедорожник, оснащенный 8-скоростной трансмиссией, ускоряется до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунды и максимум свыше 240 км/ч.
В салоне BMW X6 4.0d можно обнаружить алюминиевые педали, напольные коврики с логотипами ателье Senner Tuning и DVD-плеер.