Компания Senner Tuning разработала и представила свежую программу послепродажной доводки спорткара Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. В пакет тюнинга немецкие тюнеры включили в основном только детали для улучшения производительности технических узлов автомобиля, предлагая преобразить его внешность только лишь при помощи новых колес. С новым тюнинг-пакетом и без того превосходный родстер стал еще более мощным и технически совершенным.
Высота дорожного просвета автомобиля сократилась после оборудования подвески регулируемыми койловерами KW Variant 3 и установки многоспицевых алюминиевых дисков Schmidt Gotham (20х9 дюймов на передней оси и 21х11,5 дюймов на задней оси), «обутых» в низкопрофильную резину Hankook S1 Evo, размером 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Атмосферный 6,2-литровый двигатель V8 (571 л. с. и 650 Нм) оснастили более эффективным воздушным фильтром и спортивной выхлопной системой, снабженной клапаном регулировки звука, который заставляет мотор работать в одном из четырех возможных режимов. В результате доработки мощность Mercedes-Benz SLS AMG Roadster подросла на 35 л. с., а крутящий момент увеличился на 40 Нм.
Высота дорожного просвета автомобиля сократилась после оборудования подвески регулируемыми койловерами KW Variant 3 и установки многоспицевых алюминиевых дисков Schmidt Gotham (20х9 дюймов на передней оси и 21х11,5 дюймов на задней оси), «обутых» в низкопрофильную резину Hankook S1 Evo, размером 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Атмосферный 6,2-литровый двигатель V8 (571 л. с. и 650 Нм) оснастили более эффективным воздушным фильтром и спортивной выхлопной системой, снабженной клапаном регулировки звука, который заставляет мотор работать в одном из четырех возможных режимов. В результате доработки мощность Mercedes-Benz SLS AMG Roadster подросла на 35 л. с., а крутящий момент увеличился на 40 Нм.