Специалистам тюнинговой компании Domanig не впервой заниматься тюнингом суперкаров, в их гараже уже побывало купе Mercedes-Benz SLS AMG и теперь пришло время для доработки аналогичного родстера. Не изменяя своему привычному репертуару, немецкое ателье основательно взялось за техническую модернизацию родстера Mercedes SLS, оставив экстерьер и интерьер автомобиля практически в первозданном виде. Результатом доработки стал чуть более быстрый открытый спорткар, который позволяет в полной мере насладиться мощностью Mercedes-Benz SLS AMG Roadster.
Простая процедура перенастройки электронного блока управления позволила повысить производительность 6,2-литрового атмосферного двигателя V8 почти на 50 лошадей, в результате чего мотор производит не 571 лошадиную силу, как раньше, а уже - 620 лошадиных сил. Динамика родстера не уточняется, но мы полагаем, что она не намного изменилась, по сравнению с показателями стоковой модели, ускоряющейся до первой сотни всего за 3,8 секунды и далее максимум до 317 км/ч.
Далее немецкие тюнеры взялись за доработку подвески суперкара, которую они наделили новыми койловерами от компании KW. Заниженная на 30 мм подвеска отлично работает в тандеме с заводской системой управления Ride Control, позволяющей выбрать один из трех режимов езды: «Comfort», «Sport» и «Sport Plus». В ателье Domanig утверждают, что модернизированная подвеска положительным образом повлияла на управляемость автомобиля, что особенно хорошо чувствуется в момент прохождения поворотов.
Добавить экстравагантности внешнему облику Mercedes-Benz SLS AMG Roadster призван набор ослепительных колесных дисков DOM. На передней оси были установлены 20-дюймовые диски DOM03, а на задней оси появились 21-дюймовые диски DOM06. Разноширокие диски (шириной 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади) не только полностью заполняют колесные арки, но и дают возможность сменить «обувку» спорткара, так на месте штатных шин появились новые высокопроизводительные покрышки Michelin Super Sport, размерностью 275/30 спереди и 305/25 сзади.
Тюнинг-ателье Domanig оставило неизвестной стоимость данного комплекта тюнинга Mercedes-Benz SLS AMG Roadster.
Простая процедура перенастройки электронного блока управления позволила повысить производительность 6,2-литрового атмосферного двигателя V8 почти на 50 лошадей, в результате чего мотор производит не 571 лошадиную силу, как раньше, а уже - 620 лошадиных сил. Динамика родстера не уточняется, но мы полагаем, что она не намного изменилась, по сравнению с показателями стоковой модели, ускоряющейся до первой сотни всего за 3,8 секунды и далее максимум до 317 км/ч.
Далее немецкие тюнеры взялись за доработку подвески суперкара, которую они наделили новыми койловерами от компании KW. Заниженная на 30 мм подвеска отлично работает в тандеме с заводской системой управления Ride Control, позволяющей выбрать один из трех режимов езды: «Comfort», «Sport» и «Sport Plus». В ателье Domanig утверждают, что модернизированная подвеска положительным образом повлияла на управляемость автомобиля, что особенно хорошо чувствуется в момент прохождения поворотов.
Добавить экстравагантности внешнему облику Mercedes-Benz SLS AMG Roadster призван набор ослепительных колесных дисков DOM. На передней оси были установлены 20-дюймовые диски DOM03, а на задней оси появились 21-дюймовые диски DOM06. Разноширокие диски (шириной 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади) не только полностью заполняют колесные арки, но и дают возможность сменить «обувку» спорткара, так на месте штатных шин появились новые высокопроизводительные покрышки Michelin Super Sport, размерностью 275/30 спереди и 305/25 сзади.
Тюнинг-ателье Domanig оставило неизвестной стоимость данного комплекта тюнинга Mercedes-Benz SLS AMG Roadster.