Известное немецкое тюнинг-ателье Senner Tuning подготовило новый пакет послепродажной доработки для хэтчбека Opel Astra J. Программа тюнинга делает серийную «Астру» более спортивной и немного похожей на «заряженную» версию OPC, которая была официально представлена на прошлой неделе. Как говорят сами представители Senner Tuning, новый тюнинг-пакет предназначен для тех, кто не хочет ждать нового Opel Astra OPC и желает получить эксклюзивный автомобиль уже сейчас. За всю доработку автомобиля придется заплатить 11 900 евро, что вместе со стоимостью авто обойдется значительно дешевле «горячего» хэтчбека Astra от отделения OPC.
Добавить визуальной спортивности кузову помог обновленный передний бампер со сплиттером, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер над стеклом двери багажника. Вдобавок ко всему автомобиль обзавелся новой черной решеткой радиатора Steinmetz, затемненными задними фонарями, тонированными стеклами и двумя круглыми 90-миллиметровыми наконечниками выхлопной системы. Представленный на фото пятидверный хэтчек был окрашен ярко-красной краской, которой также покрыли суппорта тормозной системы. Для улучшения управляемости и снижения клиренса были установлены регулируемые амортизаторы и пружины производства компании KW. Финальным штрихом во внешнем тюнинге стали 19-дюймовые колесные диски Alutec Ecstasy, обутые в высокопроизводительные шины Vredestein Ultrac Sessanta, размерностью 235/35 на обеих осях.
Сходства с Opel Astra OPC, которые заметны снаружи, к сожалению, не передаются силовому агрегату компактного хэтчбека. Специалисты Senner Tuning предлагают доработать 140-сильную версию 1,4-литрового бензинового турбомотора, установив на нее новую нержавеющую спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления BMC и перенастроенный блок электронного управления. После апгрейда мотор выдает 165 л. с. мощности и 250 Нм максимального крутящего момента, вместо стоковых 200 Нм. Напоследок тюнеры настроили педаль акселератора, что позволило ускорить отклик двигателя. Скоростные характеристики авто не сообщаются, но не трудно догадаться, что переднеприводный пятиместный хэтчбек, оснащенный 6-ступенчатой «механикой», сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд и максимум свыше 210 км/ч.
Добавить визуальной спортивности кузову помог обновленный передний бампер со сплиттером, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер над стеклом двери багажника. Вдобавок ко всему автомобиль обзавелся новой черной решеткой радиатора Steinmetz, затемненными задними фонарями, тонированными стеклами и двумя круглыми 90-миллиметровыми наконечниками выхлопной системы. Представленный на фото пятидверный хэтчек был окрашен ярко-красной краской, которой также покрыли суппорта тормозной системы. Для улучшения управляемости и снижения клиренса были установлены регулируемые амортизаторы и пружины производства компании KW. Финальным штрихом во внешнем тюнинге стали 19-дюймовые колесные диски Alutec Ecstasy, обутые в высокопроизводительные шины Vredestein Ultrac Sessanta, размерностью 235/35 на обеих осях.
Сходства с Opel Astra OPC, которые заметны снаружи, к сожалению, не передаются силовому агрегату компактного хэтчбека. Специалисты Senner Tuning предлагают доработать 140-сильную версию 1,4-литрового бензинового турбомотора, установив на нее новую нержавеющую спортивную выхлопную систему, воздушный фильтр нулевого сопротивления BMC и перенастроенный блок электронного управления. После апгрейда мотор выдает 165 л. с. мощности и 250 Нм максимального крутящего момента, вместо стоковых 200 Нм. Напоследок тюнеры настроили педаль акселератора, что позволило ускорить отклик двигателя. Скоростные характеристики авто не сообщаются, но не трудно догадаться, что переднеприводный пятиместный хэтчбек, оснащенный 6-ступенчатой «механикой», сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд и максимум свыше 210 км/ч.