Не смотря на то, что Nissan отказался от производства спорткара 350Z в пользу более мощной и современной модели 370Z, предыдущая версия по-прежнему остается прекрасным выбором для энтузиастов, которые ищут быстрый и красивый спортивный автомобиль с задним приводом. Все это понимают тюнеры из немецкого ателье Senner Tuning, которые подготовили свой вариант доработок для этого автомобиля. Все модернизации в основном направлены на улучшение технической начинки автомобиля, которая обойдется заказчику в довольно приличную сумму 23 900 евро или 31 650 долларов, но, как говорят в ателье, эта доработка действительного того стоит.
Серийный Nissan 350Z оснащался V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, которая своими 276-ю лошадиными силами мощности и 363 ньютон метрами максимального крутящего момента сейчас вряд ли сможет кого-то удивить и тем более напугать. Изменить в корне сложившуюся ситуацию, когда Вам действительно нравится этот автомобиль, но его динамические показатели далеки от современных идеалов, помогут нержавеющая выхлопная система Invidia Q300, перенастроенный блок электронного управления ECU и механический нагнетатель воздуха, являющийся гвоздем программы тюнинга. Один только компрессор дает ощутимый прирост мощности в 100 лошадей, а все вместе заставляет мотор выдавать 405 лошадиных сил и 465 ньютон метров. Динамические характеристики двухместного спорткара объявлены не были, но вполне возможно, что с учетом новых возможностей двигателя, купе, оснащенное 6-ступенчатой «механикой», сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость при отсутствии электронного ограничителя превысит 280 км/ч.
В свой пакет ателье Senner также включило регулируемые койловеры подвески и 20-дюймовые легкие диски, «обутые» в высокопроизводительные шины Vredestein Ultrac Sessanta, размерностью 245/30 спереди и 275/30 сзади. Для внешнего тюнинга доступны только новые задние светодиодные фонари, лампы которых расположены в виде буквы «Z». Напоследок тюнеры окрашивают суппорта тормозной системы в цвет кузова или любой другой цвет и оставляют на кузове свою роспись.
Заказать данный тюнинг-пакет можно как для родстера, так и для купе Nissan 350Z.
Серийный Nissan 350Z оснащался V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, которая своими 276-ю лошадиными силами мощности и 363 ньютон метрами максимального крутящего момента сейчас вряд ли сможет кого-то удивить и тем более напугать. Изменить в корне сложившуюся ситуацию, когда Вам действительно нравится этот автомобиль, но его динамические показатели далеки от современных идеалов, помогут нержавеющая выхлопная система Invidia Q300, перенастроенный блок электронного управления ECU и механический нагнетатель воздуха, являющийся гвоздем программы тюнинга. Один только компрессор дает ощутимый прирост мощности в 100 лошадей, а все вместе заставляет мотор выдавать 405 лошадиных сил и 465 ньютон метров. Динамические характеристики двухместного спорткара объявлены не были, но вполне возможно, что с учетом новых возможностей двигателя, купе, оснащенное 6-ступенчатой «механикой», сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость при отсутствии электронного ограничителя превысит 280 км/ч.
В свой пакет ателье Senner также включило регулируемые койловеры подвески и 20-дюймовые легкие диски, «обутые» в высокопроизводительные шины Vredestein Ultrac Sessanta, размерностью 245/30 спереди и 275/30 сзади. Для внешнего тюнинга доступны только новые задние светодиодные фонари, лампы которых расположены в виде буквы «Z». Напоследок тюнеры окрашивают суппорта тормозной системы в цвет кузова или любой другой цвет и оставляют на кузове свою роспись.
Заказать данный тюнинг-пакет можно как для родстера, так и для купе Nissan 350Z.