Как известно Audi A7 Sportback 3.0 TDI далеко не самая быстрая версия в модельном ряду, однако благодаря довольно низкому расходу топлива этот автомобиль пользуется повышенным спросом в Европе. Для тех, кто любит скорость больше подойдет 3,0 TFSI, который имеет в своем арсенале дополнительных 55 лошадей. Немецкие тюнеры из ателье Senner Tuning решили довести динамику экономичного дизеля до быстрого бензинового мотора и подготовили новую программу технического тюнинга для Audi A7 Sportback 3.0 TDI. Свое внимание специалисты акцентировали на двигателе автомобиля и его подвеске, что из этого вышло - читайте далее.
Выезжая с заводских стен Audi A7 Sportback 3.0 TDI развивает 245 л. с. мощности при 3800 об/мин и 500 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3250 об/мин. Инженеры Senner Tuning перепрограммировали электронный блок управления V-образной шестерки и установили спортивный выхлоп на место штатного, что позволило увеличить мощность до 306 лошадей, а крутящий момент до впечатляющих 620 Нм. Почувствовать себя настоящим гонщиком позволит снятие электронного ограничителя максимальной скорости, благодаря которому полноприводный 1770-килограммовый хэтчбек сможет разогнаться максимум до 280 км/ч. Спринтерские характеристики автомобиля не сообщаются, но если серийная модель уже через 6,5 секунды после старта движется со скоростью 100 км/ч, то доработанный немцами пятидверный хэтчбек сможет достичь этой же скорости менее чем за 6 секунд.
Внешне добавить спортивности практичному автомобилю помогут новые фирменные 20-дюймовые колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные шины "Vredestein", размерностью 275/35. Семь сдвоенных спиц дисков и их обода выполнены в стальном цвете. Установка комплекта укороченных пружин позволила приблизить днище автомобиля на 30 мм к дорожному полотну. Наряду с улучшенной динамикой тюнеры отметили улучшение управляемости на высокой скорости и прохождение крутых поворотов. Визуально отличить "заряженный" турбодизель от обычной серийной модификации можно будет по именной росписи Senner Tuning, оставленной в нижней части задних дверей.
В продаже новый тюнинг-пакет для технической послепродажной доводки Audi A7 Sportback 3.0 TDI появится уже в скором времени. Итоговая стоимость полного пакета не должна превысить 10 000 евро.
Выезжая с заводских стен Audi A7 Sportback 3.0 TDI развивает 245 л. с. мощности при 3800 об/мин и 500 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3250 об/мин. Инженеры Senner Tuning перепрограммировали электронный блок управления V-образной шестерки и установили спортивный выхлоп на место штатного, что позволило увеличить мощность до 306 лошадей, а крутящий момент до впечатляющих 620 Нм. Почувствовать себя настоящим гонщиком позволит снятие электронного ограничителя максимальной скорости, благодаря которому полноприводный 1770-килограммовый хэтчбек сможет разогнаться максимум до 280 км/ч. Спринтерские характеристики автомобиля не сообщаются, но если серийная модель уже через 6,5 секунды после старта движется со скоростью 100 км/ч, то доработанный немцами пятидверный хэтчбек сможет достичь этой же скорости менее чем за 6 секунд.
Внешне добавить спортивности практичному автомобилю помогут новые фирменные 20-дюймовые колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные шины "Vredestein", размерностью 275/35. Семь сдвоенных спиц дисков и их обода выполнены в стальном цвете. Установка комплекта укороченных пружин позволила приблизить днище автомобиля на 30 мм к дорожному полотну. Наряду с улучшенной динамикой тюнеры отметили улучшение управляемости на высокой скорости и прохождение крутых поворотов. Визуально отличить "заряженный" турбодизель от обычной серийной модификации можно будет по именной росписи Senner Tuning, оставленной в нижней части задних дверей.
В продаже новый тюнинг-пакет для технической послепродажной доводки Audi A7 Sportback 3.0 TDI появится уже в скором времени. Итоговая стоимость полного пакета не должна превысить 10 000 евро.