Немецкая тюнинговая компания Senner Tuning, не обращая внимания на появление новой модели Audi S5 2012 года, подготовила программу доработки для предыдущего поколения этого спортивного автомобиля в кузове Sportback. Все свое внимание тюнеры сосредоточили на увеличении производительности авто и улучшении его ходовых качеств. Небольшое обновление коснулось кузова и салона машины, что позволило лишь немного освежить дизайн. За свой новый тюнинг-пакет немецкие тюнеры просят 15 тысяч евро, теперь давайте узнаем, что же можно получить за эти немалые деньги?
Кузов автомобиля был покрыт черной матовой краской, которую разбавили блестящими корпусами боковых зеркал заднего вида, сияющими четырьмя наконечниками выхлопной системы и сверкающими дисками с семью сдвоенными спицами. В черный цвет были окрашены также все хромированные молдинги и обрамление решетки радиатора. На краю двери багажника предлагают разместить небольшой спойлер и затемнить стекла оптики автомобиля.
Взамен штатных 18-дюймовых литых дисков тюнеры ставят новые 20-дюймовые легкосплавные диски "Elegant TS-7", обутые в высокопроизводительные покрышки "Conti Sport Contact 5P", размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Чтобы сделать автомобиль более отзывчивым и устойчивым на высокой скорости его подвеску оснащают новыми деталями от компании Bilstein. В результате спортивная регулируемая подвеска получается ниже стандартной на 40 мм спереди и 35 мм сзади.
Под капотом автомобиля можно обнаружить V-образный шестицилиндровый бензиновый турбомотор 3.0 TFSI, который обзавелся новым четырехтрубным нержавеющим выхлопом, перенастроенным блоком электронного управления и воздушным фильтром нулевого сопротивления. После вмешательства тюнеров, мотор увеличил свою мощность с 333 до 445 л. с. и повысил крутящий момент с 440 до 540 Нм. Полноприводный пятиместный хэтчбек, оснащенный 7-ступенчатым роботом, теперь способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, максимальная скорость, вероятно, так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч. Выхлопную систему настраивают на спортивный более басистый рокот.
Напоследок ателье Senner Tuning придаст более спортивный стиль салону автомобиля при помощи комплекта карбоновых деталей, которые также входят в стоимость тюнинг-пакета.
Кузов автомобиля был покрыт черной матовой краской, которую разбавили блестящими корпусами боковых зеркал заднего вида, сияющими четырьмя наконечниками выхлопной системы и сверкающими дисками с семью сдвоенными спицами. В черный цвет были окрашены также все хромированные молдинги и обрамление решетки радиатора. На краю двери багажника предлагают разместить небольшой спойлер и затемнить стекла оптики автомобиля.
Взамен штатных 18-дюймовых литых дисков тюнеры ставят новые 20-дюймовые легкосплавные диски "Elegant TS-7", обутые в высокопроизводительные покрышки "Conti Sport Contact 5P", размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Чтобы сделать автомобиль более отзывчивым и устойчивым на высокой скорости его подвеску оснащают новыми деталями от компании Bilstein. В результате спортивная регулируемая подвеска получается ниже стандартной на 40 мм спереди и 35 мм сзади.
Под капотом автомобиля можно обнаружить V-образный шестицилиндровый бензиновый турбомотор 3.0 TFSI, который обзавелся новым четырехтрубным нержавеющим выхлопом, перенастроенным блоком электронного управления и воздушным фильтром нулевого сопротивления. После вмешательства тюнеров, мотор увеличил свою мощность с 333 до 445 л. с. и повысил крутящий момент с 440 до 540 Нм. Полноприводный пятиместный хэтчбек, оснащенный 7-ступенчатым роботом, теперь способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, максимальная скорость, вероятно, так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч. Выхлопную систему настраивают на спортивный более басистый рокот.
Напоследок ателье Senner Tuning придаст более спортивный стиль салону автомобиля при помощи комплекта карбоновых деталей, которые также входят в стоимость тюнинг-пакета.