Одними из первых за доработку рестайлинговой модели Audi S5 Coupe взялись ребята из ателье Senner Tuning, которые уже имеют опыт работы с этим авто. Два года назад в мастерской немецких тюнеров побывало купе S5 прошлого поколения, доработанный автомобиль получил громкое и звучное имя «White Beast» (белый зверь), которое отлично подходит и для нынешней версии. В настоящий момент готовы только детали для технического тюнинга и персонализации интерьера, но в скором времени Senner Tuning расширит свой тюнинг-пакет и сделает его комплексным, добавив различные кузовные компоненты.
Если раньше инженеры Senner Tuning имели дело с 4,2-литровым 354-сильным бензиновым двигателем V8, то теперь им пришлось поломать голову над тем, как повысить производительность 3,0-литровой турбированной «шестерки». Тюнеры пошли проверенным путем и заменили заводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, перенастроили электронный блок управления ECU и установили четырехтрубную спортивную выхлопную систему. Все это позволило повысить мощность со стоковых 333 до 377 лошадиных сил, в свою очередь крутящий момент подрос с 440 до 500 Нм. Каким образом увеличение отдачи отразилось на динамике авто не сообщается, но мы полагаем, что тюнингованный вариант оказывается быстрее своего серийного прототипа, ускоряющегося до 100 км/ч за 4,9 секунды. Клиентам жаждущим запредельных скоростей тюнеры предложат удалить электронику, устанавливающей лимит максимальной скорости на отметке 250 км/ч.
Далее Audi S5 Coupe 3.0 V6 TFSI 2012 модельного года оснастили 20-дюймовыми дисками Corniche Challenge, «завернутыми» в покрышки Vredestein Wintrac Extreme, размерностью 245/30, и новыми койловерами Variant 3 Inox Line-KW. Благодаря новым койловерам снизилась высота дорожного просвета, а у водителя появилась возможность полной регулировки настроек подвески.
Для наружной индивидуализации пока доступны лишь различные варианты окраски кузова, дисков и суппортов тормозной системы. В ближайшее время ателье Senner обещает выпустить новый аэродинамический обвес. Для четырехместного салона уже сейчас доступны различные карбоновые аксессуары, фирменные напольные коврики и алюминиевые педали.
Стоимость тюнинг-пакета объявлена не была, вероятно, она станет известна тогда, когда появится новый боди-кит.
Если раньше инженеры Senner Tuning имели дело с 4,2-литровым 354-сильным бензиновым двигателем V8, то теперь им пришлось поломать голову над тем, как повысить производительность 3,0-литровой турбированной «шестерки». Тюнеры пошли проверенным путем и заменили заводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, перенастроили электронный блок управления ECU и установили четырехтрубную спортивную выхлопную систему. Все это позволило повысить мощность со стоковых 333 до 377 лошадиных сил, в свою очередь крутящий момент подрос с 440 до 500 Нм. Каким образом увеличение отдачи отразилось на динамике авто не сообщается, но мы полагаем, что тюнингованный вариант оказывается быстрее своего серийного прототипа, ускоряющегося до 100 км/ч за 4,9 секунды. Клиентам жаждущим запредельных скоростей тюнеры предложат удалить электронику, устанавливающей лимит максимальной скорости на отметке 250 км/ч.
Далее Audi S5 Coupe 3.0 V6 TFSI 2012 модельного года оснастили 20-дюймовыми дисками Corniche Challenge, «завернутыми» в покрышки Vredestein Wintrac Extreme, размерностью 245/30, и новыми койловерами Variant 3 Inox Line-KW. Благодаря новым койловерам снизилась высота дорожного просвета, а у водителя появилась возможность полной регулировки настроек подвески.
Для наружной индивидуализации пока доступны лишь различные варианты окраски кузова, дисков и суппортов тормозной системы. В ближайшее время ателье Senner обещает выпустить новый аэродинамический обвес. Для четырехместного салона уже сейчас доступны различные карбоновые аксессуары, фирменные напольные коврики и алюминиевые педали.
Стоимость тюнинг-пакета объявлена не была, вероятно, она станет известна тогда, когда появится новый боди-кит.