Чтобы не отставать из своих коллег из ателье Senner Tuning, которые совсем недавно представили свою программу технического тюнинга Audi A7 Sportback TDI, специалисты компании MTM также подготовили ряд улучшений для этого автомобиля. Владельцам дизельных хэтчбеков Audi A7 тюнеры предлагают один из двух доступных пакетов для доработки силового агрегата, новый набор легкосплавных колесных дисков и модернизацию подвески. Пакет можно приобрести целиком или же по отдельности, однако, его полную стоимость в тюнинг-ателье пока не называют.
3,0-литровый V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель Audi A7 Sportback TDI выдает мощность 245 л. с. и крутящий момент 500 Нм, но после первого этапа тюнинга эти цифры увеличиваются до 285 л. с. и 580 Нм. Тем, кому этого будет недостаточно, предложат второй этап доработок, увеличивающий мощность до 300 л. с., а максимальный крутящий момент до 600 Нм. Стоимость первого шага стоит 1392 евро (2000 долларов), за второй шаг придется доплатить столько же. Максимальная скорость автомобиля в обеих версиях была увеличена с 250 до 263 км/ч. Крутящий момент передается от двигателя к колесам передней и задней оси посредством фирменной системы полного привода "Quattro" через семиступенчатую автоматическую коробку передач, с которыми хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Для тех, кто имеет "лишние" 2600 евро (3750 долларов) ателье MTM предлагает установить новую спортивную выхлопную систему с четырьмя круглыми оконечными трубами. Выхлоп несколько увеличит производительность мотора и обеспечит автомобилю прекрасное звуковое сопровождение.
Для наружного тюнинга компания MTM пока подготовила лишь новый комплект литых 20-дюймовых дисков "Bimoto" с девятью спицами. Отличить тюнингованный автомобиль от серийного можно будет по шильдику MTM в задней части и контрастным полосам в нижней части дверей с названием ателье у задних колес. В настоящий момент тюнеры еще не закончили работу над программой доработки подвески, но обещают, что уже совсем скоро она будет доступна для заказа. Подвеска получит новые более спортивные настройки и укороченные пружины, которые снизят высоту дорожного просвета пятидверного хэтчбека. В салоне Audi A7 дизайнеры немецкого тюнинг-ателье решили сохранить стандартную кожу и декоративные вставки из натурального дерева.
3,0-литровый V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель Audi A7 Sportback TDI выдает мощность 245 л. с. и крутящий момент 500 Нм, но после первого этапа тюнинга эти цифры увеличиваются до 285 л. с. и 580 Нм. Тем, кому этого будет недостаточно, предложат второй этап доработок, увеличивающий мощность до 300 л. с., а максимальный крутящий момент до 600 Нм. Стоимость первого шага стоит 1392 евро (2000 долларов), за второй шаг придется доплатить столько же. Максимальная скорость автомобиля в обеих версиях была увеличена с 250 до 263 км/ч. Крутящий момент передается от двигателя к колесам передней и задней оси посредством фирменной системы полного привода "Quattro" через семиступенчатую автоматическую коробку передач, с которыми хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Для тех, кто имеет "лишние" 2600 евро (3750 долларов) ателье MTM предлагает установить новую спортивную выхлопную систему с четырьмя круглыми оконечными трубами. Выхлоп несколько увеличит производительность мотора и обеспечит автомобилю прекрасное звуковое сопровождение.
Для наружного тюнинга компания MTM пока подготовила лишь новый комплект литых 20-дюймовых дисков "Bimoto" с девятью спицами. Отличить тюнингованный автомобиль от серийного можно будет по шильдику MTM в задней части и контрастным полосам в нижней части дверей с названием ателье у задних колес. В настоящий момент тюнеры еще не закончили работу над программой доработки подвески, но обещают, что уже совсем скоро она будет доступна для заказа. Подвеска получит новые более спортивные настройки и укороченные пружины, которые снизят высоту дорожного просвета пятидверного хэтчбека. В салоне Audi A7 дизайнеры немецкого тюнинг-ателье решили сохранить стандартную кожу и декоративные вставки из натурального дерева.