Немецкие тюнеры из ателье B&B только что представили свою последнюю программу для послепродажной доработки хэтчбека Audi RS3. Свое внимание специалисты компании сосредоточили в первую очередь на технической части автомобиля, который уже со стен завода выехал в роли "заряженной" версии. Инженеры компании предлагают увеличить производительность двигателя авто при помощи новой программы, разделенной на четыре этапа. Клиент сам сможет определить на каком этапе он хочет остановиться, учитывая, что максимально возможная отдача мотора - 510 лошадей. Помимо этого B&B предложит своим заказчикам доработать подвеску авто, его тормоза и установить новые легкосплавные диски.
"Горячий" хэтчбек Audi RS3 оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым турбомотором TFSI, который выдает 335 л. с. и 450 Нм, однако путем перепрограммирования программы электронного блока управления и легкого увеличения давления турбины мощность удается увеличить до 410 л. с., а крутящий момент - до 560 Нм. Переходя ко второму этапу, специалисты B&B устанавливают воздушный фильтр, интеркулер, еще больше увеличивают давление турбокомпрессора, модернизируют систему впуска и настраивают электронику. За все это придется заплатить 2950 евро, однако мощность при этом повысится только до 425 л. с., а крутящий момент - до 580 Нм. На третьем этапе тюнинга, который обойдется в 7950 ?, Вы получаете спортивную выхлопную систему с высокопроизводительными катализаторами, топливный насос высокого давления, новую систему впуска, спортивное сцепление и вновь настроенный блок электронного управления. В результате мощность мотора подскакивает до 450 л. с., крутящий момент - до 600 Нм. Наконец, чтобы добиться максимально возможной отдачи 510 л. с. и 680 Нм ко всему вышеперечисленному добавляют новый турбокомпрессор и также меняют калибровки ECU. Выложив 15 950 евро за четвертую - финальную стадию, Вы сможете разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 310 км/ч.
В качестве дополнительной опции предусмотрен новый выхлоп, увеличивающий мощность на 6-8 лошадей и апгрейд шасси авто. За 398 евро механики B&B установят укороченные пружины и тем самым снизят дорожный просвет на 20 мм, а за минимум 1298 ? они заменят штатные амортизаторы на новые регулируемые. Улучшить безопасность помогут усиленные тормоза с 6-ю и 4-поршневыми суппортами и увеличенными в диаметре дисками (от 4698 евро). Набор эксклюзивных дисков на 19 или 20 дюймов обойдется владельцам Audi RS3 по меньшей мере в 2998 ?.
"Горячий" хэтчбек Audi RS3 оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым турбомотором TFSI, который выдает 335 л. с. и 450 Нм, однако путем перепрограммирования программы электронного блока управления и легкого увеличения давления турбины мощность удается увеличить до 410 л. с., а крутящий момент - до 560 Нм. Переходя ко второму этапу, специалисты B&B устанавливают воздушный фильтр, интеркулер, еще больше увеличивают давление турбокомпрессора, модернизируют систему впуска и настраивают электронику. За все это придется заплатить 2950 евро, однако мощность при этом повысится только до 425 л. с., а крутящий момент - до 580 Нм. На третьем этапе тюнинга, который обойдется в 7950 ?, Вы получаете спортивную выхлопную систему с высокопроизводительными катализаторами, топливный насос высокого давления, новую систему впуска, спортивное сцепление и вновь настроенный блок электронного управления. В результате мощность мотора подскакивает до 450 л. с., крутящий момент - до 600 Нм. Наконец, чтобы добиться максимально возможной отдачи 510 л. с. и 680 Нм ко всему вышеперечисленному добавляют новый турбокомпрессор и также меняют калибровки ECU. Выложив 15 950 евро за четвертую - финальную стадию, Вы сможете разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 310 км/ч.
В качестве дополнительной опции предусмотрен новый выхлоп, увеличивающий мощность на 6-8 лошадей и апгрейд шасси авто. За 398 евро механики B&B установят укороченные пружины и тем самым снизят дорожный просвет на 20 мм, а за минимум 1298 ? они заменят штатные амортизаторы на новые регулируемые. Улучшить безопасность помогут усиленные тормоза с 6-ю и 4-поршневыми суппортами и увеличенными в диаметре дисками (от 4698 евро). Набор эксклюзивных дисков на 19 или 20 дюймов обойдется владельцам Audi RS3 по меньшей мере в 2998 ?.