Немецкое тюнинг-ателье B&B Automobiletechnik предлагает владельцам немецкого спорткара Audi R8 V10 новую программу послепродажного тюнинга автомобиля. Специалисты B & B, как никто другой знают толк в тюнинге серийных автомобилей марки Audi и Volkswagen, поэтому всю свое внимание они сосредоточили на технической доводке авто. Несмотря на то, что купе Audi R8 V10 кажется самим совершенством, тюнерам удалось значительно увеличить производительность силового агрегата и улучшить динамику спорткара. Помимо этого модернизация коснулась подвески и тормозной системы. Все детали можно приобрести в комплекте или же по отдельности.
Имея в кармане 14 950 евро, Вы вправе рассчитывать на самый серьезный пакет доработок Stage 3, адресованный 5,2-литровому бензиновому атмосферному двигателю V10 FSI. С помощью новой спортивной двухтрубной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали, улучшенной системы впуска, нового воздушного фильтра и перенастроенного блока электронного управления, отдачу мотора удалось повысить с 525 л. с. и 530 Нм до 610 л. с. и 600 Нм. Полноприводный двухместный спорткар получает новые возможности, так его время разгона до 100 км/ч снижается с 3,9 до 3,6 секунд, а максимальная скорость возрастает с 316 до 330 км/ч. Спустя 10,8 секунды после старта Audi R8 V10 уже будет мчаться со скоростью 200 км/ч, а четверть мили (402 метра) авто преодолевает менее чем за 11 секунд.
Чтобы все остальные узлы соответствовали двигателю, тюнер предлагает доработать и их. Так за комплект укороченных пружин, снижающих клиренс на 25 мм, придется заплатить 998 евро, а новый набор койловеров (амортизаторы вместе с пружинами) с тремя положениями регулировки обойдется в 3950 евро. Полная переработка шасси на спортивный манер будет стоить 4950 евро. Чтобы не беспокоиться за сохранность своей жизни, можно установить высокопроизводительную керамическую тормозную систему, правда, это удовольствие стоит далеко не дешево и обойдет покупателю еще в 12 950 евро.
Индивидуализировать внешний облик спортивного купе помогут новые 10-спицевые легкие колесные диски, размером 19 или 20 дюймов. Диски вместе с широкими низкопрофильными шинами Hankook обойдутся минимум в 7950 евро. Также можно окрасить кузов эксклюзивной краской и оставить на нем фирменную символику компании B & B.
Имея в кармане 14 950 евро, Вы вправе рассчитывать на самый серьезный пакет доработок Stage 3, адресованный 5,2-литровому бензиновому атмосферному двигателю V10 FSI. С помощью новой спортивной двухтрубной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали, улучшенной системы впуска, нового воздушного фильтра и перенастроенного блока электронного управления, отдачу мотора удалось повысить с 525 л. с. и 530 Нм до 610 л. с. и 600 Нм. Полноприводный двухместный спорткар получает новые возможности, так его время разгона до 100 км/ч снижается с 3,9 до 3,6 секунд, а максимальная скорость возрастает с 316 до 330 км/ч. Спустя 10,8 секунды после старта Audi R8 V10 уже будет мчаться со скоростью 200 км/ч, а четверть мили (402 метра) авто преодолевает менее чем за 11 секунд.
Чтобы все остальные узлы соответствовали двигателю, тюнер предлагает доработать и их. Так за комплект укороченных пружин, снижающих клиренс на 25 мм, придется заплатить 998 евро, а новый набор койловеров (амортизаторы вместе с пружинами) с тремя положениями регулировки обойдется в 3950 евро. Полная переработка шасси на спортивный манер будет стоить 4950 евро. Чтобы не беспокоиться за сохранность своей жизни, можно установить высокопроизводительную керамическую тормозную систему, правда, это удовольствие стоит далеко не дешево и обойдет покупателю еще в 12 950 евро.
Индивидуализировать внешний облик спортивного купе помогут новые 10-спицевые легкие колесные диски, размером 19 или 20 дюймов. Диски вместе с широкими низкопрофильными шинами Hankook обойдутся минимум в 7950 евро. Также можно окрасить кузов эксклюзивной краской и оставить на нем фирменную символику компании B & B.