Вот и настало долгожданное лето - пора отпусков и отдыха, однако для многочисленных тюнинговых компаний - это период интенсивной работы. Сейчас все стараются подготовить к летнему сезону и дальним путешествиям кабриолеты, не исключением стали и тюнеры из немецкого ателье Sport Wheels, которые представили свое видение Audi A4 Cabrio. Специалисты компании сосредоточили свое внимание в основном на технической части авто, в то время как для преображения внешности они подготовили лишь набор новых легкосплавных дисков.
Странным во всем этом деле является тот факт, что для A4 Cabrio уже существует немало тюнинг-пакетов, а сейчас выпуск этой модели и вовсе был приостановлен, однако ребят из Sport Wheels это ничуть не смутило и они все же закончили начатое ими дело. Имея в кармане "лишних" 2515 евро, Вы вправе рассчитывать на довольно приличный прирост производительности (50 л. с. и 92 Нм). В стандартном варианте четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель TFSI развивает мощность в 200 лошадиных сил при 5100 оборотах в минуту, и максимальный крутящий момент 280 ньютон метров уже при 1800 оборотов. Путем перенастройки электронного блока управления (849 евро) и установки новой четырехтрубной спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали (1666 евро), отдачу двигателя можно увеличить вплоть до 250 лошадей и 372 Нм. Переднеприводный автомобиль, оснащенный шестиступенатой механической коробкой передач или инновационным вариатором "Multitronic", способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Для улучшения управляемости и более спортивной внешности, специалисты Sport Wheels поставили на кабриолет спортивную подвесу Variant 3 от компании KW. Программа по снижению высоты дорожного просвета обойдется владельцам Audi A4 Cabrio в 1759 евро. Добавить автомобилю эксклюзивности поможет новый набор 20-дюймовых дисков "Eta Beta Tettsut X-ceramic", выполненных из легкого керамического сплава. Диски имеют форму пятиконечной звезды, они окрашены в два цвета, и обуты в спортивные шины "Dunlop Sport Maxx GT", размерностью 245/30 спереди и 245/20 сзади. Комплект дисков с резиной доступен по цене 3290 евро. Чтобы спортивный выхлоп заканчивался четырьмя круглыми блестящими трубами диаметром 83 мм, необходимо немного изменить форму заднего бампера, что обойдется еще в 130 евро.
Странным во всем этом деле является тот факт, что для A4 Cabrio уже существует немало тюнинг-пакетов, а сейчас выпуск этой модели и вовсе был приостановлен, однако ребят из Sport Wheels это ничуть не смутило и они все же закончили начатое ими дело. Имея в кармане "лишних" 2515 евро, Вы вправе рассчитывать на довольно приличный прирост производительности (50 л. с. и 92 Нм). В стандартном варианте четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель TFSI развивает мощность в 200 лошадиных сил при 5100 оборотах в минуту, и максимальный крутящий момент 280 ньютон метров уже при 1800 оборотов. Путем перенастройки электронного блока управления (849 евро) и установки новой четырехтрубной спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали (1666 евро), отдачу двигателя можно увеличить вплоть до 250 лошадей и 372 Нм. Переднеприводный автомобиль, оснащенный шестиступенатой механической коробкой передач или инновационным вариатором "Multitronic", способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Для улучшения управляемости и более спортивной внешности, специалисты Sport Wheels поставили на кабриолет спортивную подвесу Variant 3 от компании KW. Программа по снижению высоты дорожного просвета обойдется владельцам Audi A4 Cabrio в 1759 евро. Добавить автомобилю эксклюзивности поможет новый набор 20-дюймовых дисков "Eta Beta Tettsut X-ceramic", выполненных из легкого керамического сплава. Диски имеют форму пятиконечной звезды, они окрашены в два цвета, и обуты в спортивные шины "Dunlop Sport Maxx GT", размерностью 245/30 спереди и 245/20 сзади. Комплект дисков с резиной доступен по цене 3290 евро. Чтобы спортивный выхлоп заканчивался четырьмя круглыми блестящими трубами диаметром 83 мм, необходимо немного изменить форму заднего бампера, что обойдется еще в 130 евро.